понедельник, 30 мая 2016 г.

МК Обложка. Юля Фролова.

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Юля Фролова(djulia.ef) и я предлагаю посмотреть мой вариант изготовления обложки. Также я рассказываю как сделать застежку на резинке и объемный кармашек на последнем форзаце.


Приятного просмотра!


Размер моего блока 20,8см на 14,8см, картон для обложки 20,5см на 15,2см.

Жду ваши вопросики в комментариях к этому посту!
Спасибо за внимание!

С вами была эксперт - Юля Фролова(djulia.ef)


История создания моего блокнота:

Этап №1 - Листы. МК Юля Фролова.
Этап №2 - нет
Этап №3 - Переплет и каптал. Юля Фролова.
Этап №4 - Обложка. Юля Фролова. Вы  ЗДЕСЬ.

Мастер-классы от Экспертов по этапу №4 находятся ЗДЕСЬ





6 комментариев:

  1. Юля,спасибо за МК.Все понятно и просто.Скажи,пожалуйста,надо ли подклеивать слой синтепона к картону или это не обязательно?И еще - как ты относишься к тонкому поролону вместо синтепона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, синтепон я не подклеиваю, можно подклеить на клей ПВА-карандаш. Поролон не пробовала использовать. Пробовала флис - хорошо, но дорого. Еще есть ватин, но мне его трудно найти светлого цвета, поэтому только для плотной темной ткани подойдет.

      Удалить
  2. Юля, спасибо за подробный и понятный МК! Идею с кружевом для закрывания беру в копилку)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась идея с кружевом и кармашек.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший МК - все доступно. Нюансы с кармашком, резинкой и кружевом однозначно в копилку) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудовий МК))) доступний та цікавий, дякую!!!!І мені з мереживом сподобалось)

    ОтветитьУдалить