воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Кулинарный блокнот. МК от Натальи Матвиенко

 

Прекрасного дня, друзья! С вами я, Наталья Матвиенко. Совсем немного времени осталось до самого прекрасного, всеми любимого праздника Весны! Самое время задуматься о подарках. А как нам известно, самый лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Поэтому предлагаю сделать вместе со мной небольшой кулинарный блокнот.
Он прост в изготовлении и не требует много времени . Но как же приятно будет записывать в нем свои самые любимые рецепты. Блокнот удобен в использовании, ведь при его создании мы не будем использовать объемных украшений. А все что нам понадобится - это немного бумаги, картон, клей, хорошее настроение и вдохновение. Начнем?

Для работы нам нужно:
- Бумага для скрапбукинга. Я использовала свою любимую коллекцию Sugar and Spice
- картон
- чипборд - рамочка
- шнур (можно взять ленту, кольца)
- акварельная бумага, дизайнерский картон, крафт (для листов в блокноте)

1. Нарезаем основу для блокнота. У меня получилась основа размером 12*16см.

2. Обклеиваем скрапбумагой. Эта коллекция настолько яркая и сочная, что уже получается красиво!

3. Закрываем спинки обложек. Для этого я вырезала из бумаги 2 подложки размером 11,7 * 15,7см.

4. Нарезаем листы для блокнота. Я взяла крафт плотностью 250мг. Размер листов 11*15,5см. Скруглила углы листов, но это делать необязательно. Теперь можно сделать дырочки для шнура. Делаем отступ  от края обложки на 2 см с каждой стороны. Сверху по 1см. Делаем дырочки. Я использовала для этого обычный дырокол. Теперь нужно капельку внимания. Берем один из листов для основы блокнота, примеряем с обложкой. нам нужно, чтобы дырочки на обложке и листах совпадали. Дыроколим. Дальше мы на всех листах делаем дырки ориентируясь на самый первый лист. Дырочки должны быть на всех листах на одинаковом расстоянии. Все. Заготовка блокнота готова! 
5.Я решила украсить обложку рамочкой. Для этого взяла картон размером 10*14см. С каждого края отступила по 1,5см и вырезала окошко. Обклеила бумагой рамочку.


6. Чтобы рамочка выделялась, вклеила подложку. Размер подложки 9,7*13,7см. 
7. Склеиваем подложку и рамочку. Приклеиваем к обложке блокнота.
8. Для декора я взяла вырезанные элементы из коллекции и высечки. Их столько много, что хватит не на один блокнот!
9. Сначала делаю примерную раскладку элементов. Я вырезала надпись, пару бабочек, чашку с кофе, баночки с вареньем, и несколько контрастных черных полосочек. Мне очень нравятся в этой коллекции черные принты. Определенно, это добавляет изюминки.

Начинаем склеивать слои. Для того, чтобы слои имели небольшой объем, добавила рамочку-чипборд.
10. Некоторые листы в блокноте я тоже украсила высечками и вырезанными элементами. При декоре страничек я смотрела, чтобы элементы находились в разных местах, и равномерно распределялись по страницам.


11. Теперь можно собрать весь блокнот на шнурок или ленту.

12. Наш блокнот готов! Быстро, легко и просто! Можно сделать несколько таких блокнотиков и подарить своим любимым бабушкам и мамам. А возможно, в вашей семье подрастает юный кондитер? Тогда такой блокнотик точно пригодится!
Надеюсь, мне удалось передать вам капельку своего вдохновения! творческого полета, друзья!!! 

Коллекция "Sugar and Spice":








Комментариев нет:

Отправить комментарий