вторник, 23 февраля 2021 г.

Весенняя открытка от Натальи Матвиенко

Всем привет! Сегодня своим вдохновением буду делиться с вами я, Наталья Матвиенко. Совсем скоро мы распахнем двери теплу и будем ловить ласковые лучи согревающего солнца. А пока, самое время подготовиться к предстоящему празднику весны. У меня сотворилась нежная, легкая открытка с романтичным настроением.
 



Для создания дверки на открытке я использовала фоновый лист из базовой коллекции Every Day Pastel. Для декора взяла высечки и вырезанные элементы из коллекции Beautiful Moments . Также использовала листы из этой коллекции для подложек и внутреннего оформления работы. Мне безумно нравится это сочетание. Принты очень нежные и прекрасно подходят к друг другу! Для бОльшей воздушности, я посадила бабочек на ажурную вырубку.





Вдохновения, друзья! И творческого полета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий