суббота, 20 февраля 2021 г.

Простая открытка из обрезков за 30 минут.

 

 Привет. С вами Даша.

Простой мастер-класс, который осилит даже новичок. Готовьте бумагу и 30 минут времени.
Рассказываю, как эффективно использовать обрезки.

Жмите "дальше" и читайте подробности. 

Для открытки понадобятся:
- обрезки скрап - бумаги из коллеции "Boy or girl";
- дыроколы "Круги", у меня 2 размера 3.7 и 5 см.
- лист крафтовой бумаги 10*20 см;
- основа для открытки подходящего размера;
- пивной и/или переплётный картон для объёма. 
- чёрная ручка, чёрный акрил;
- коврик, нож, линейка, простой карандаш, клей.


Выберите центральный элемент. 
Из всего набора осталось пару высечек, из них я и выбрала. 
Поищите мелкий декор, чтобы дополнить работу: пуговицы, чип, брадсы.


Дыроколим бумагу. Я наделала кругов из всех обрезков, что остались. 
Даже кусочек кальки подвернулся под руку.


Обводим кружочки чёрной ручкой. Как получается, ювелирная точность здесь не нужна.


Набрасываем композицию. Какие круги уйдут на задний план, какие на передний. 
Выбираем каким элементам добавить объем.


Клеим пивной картон на те детали, которые будут создавать объём.


Прошиваем крафтовую бумагу по краю белыми нитками. Это придает контраст. 
Мне нравится белая строчка по контуру, но она не обязательна. 
Добавляем фону объём, приклеим с обратной стороны кусочек картона. 
У меня переплётный, но можно и пивной, тогда открытка будет легче.


Приклеиваем основную композию. Добавляем мелкий декор и надпись.
 У меня надписи нет, не решила кому буду дарить.


Дальше дорисовываем черной ручкой. Этот штрих на любителя, но мне очень нравится. 
Всегда добавляю чёрные пузырьки. 
Как вариант дополнительно обвдите основу чёрной ручкой.

  
Чёрные брызги - последний штрих. У меня это акрил с токим носиком, 
поэтому капли я просто рисую от руки.


Готово.


Всего 30 минут, и у вас новая открытка. 
Творите с удовольствием!

Коллекция "Boy or Girl"



Комментариев нет:

Отправить комментарий