пятница, 23 октября 2020 г.

БУУУУУУ....!!! Или Хеллоуинский шедоубокс от Ольги Рыжковой

 

 Добрый день, дорогие читатели блога и любители ТМ ScrapMir!

Скоро Хеллоуин, вобщем-то непонятный многим, и в том числе мне, праздник. Но этот праздник сопровождается такими яркими и прикольными атрибутами, что мне захотелось сделать что-то хеллоуинское для своего дома.
И я придумала шедоубокс, который можно повесить на стену для атмосферы.
Поскольку в коллекциях СкрапМира нет хеллоуинской, я решила использовать высечки и вырезалки из коллекции Falling in Love, а для основы взяла темный лист с красными розами из коллекции Time to Dream.
Вот тут видно, что листом с розами оклеен весь шедоубокс по внешнему периметру.
Основу я сделала с помощью плоттера из черной и ярко-оранжевой дизайнерской бумаги.  А скрапбумагу на лицевой стороне немного состарила с помощью фацетного лака и красок. Захотелось сделать подобие старой стены  заброшенного дома...
В моем шедоубоксе все, как на старинном кладбище... могилы, кресты, гробы, паутина...
"Ууууууу", - завывает ветер в трубах старого дома.
И тут же начинают дрожжать ветки деревьев, орет дурным голосом черный кот, в небо взлетают стаи летучих мышей и выходит из леса оборотень-волк...
А почему?
Да потому что наступает он, Хеллоуин!
И даже милое привидение Каспер вылетает посмотреть, что же происходит?
Не находите его, тогда смотрите коротенькое видео
А теперь покажу поближе детальки.
Обожаю эти тыквы из осенней коллекции, они все разных размеров и цветов, а еще можно вырезать тыковки из листа бумаги 20*20 или 30*30, и тогда вообще будет множество вариаций. Составлять из них композицию легко и просто.
Еще я вырезала осенние листья, чтоб передать атмосферу поздней осени. Верх шедоубокса украсила высечкой - веточки с тыквами.
Летучих мышей я посадила на прозрачный ацетатные полоски, чтобы они как бы парили в воздухе.
И милашик Каспер, который только пугает, а на самом деле - он добрый,  тоже на прозрачной полоске для свободы передвижения)).
Вот такая страшно красивая жуть теперь есть у меня для создания атмосферы Хеллоуина.
Она совсем небольшого размера, всего 19*19 см, но рассматривать ее интересно.
Вдохновляла  и пугала вас я, Ольга Рыжкова
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий