пятница, 9 октября 2020 г.

СП "Осень" - этап 2

Привет, бумажные феи!

Именно сегодня тот день, когда вы ещё сможете побороться за приз 1го этапа СП "Осень"
Именно сегодня вы можете попытать удачу и выиграть конфетку!
Именно сегодня начинается 2й этап СП "Осень"

И пока команда дизайнеров идут смотреть работы участников 1го этапа, мы раскрываем тему следующего)
Итак нас ждёт....

Девиз нашего СП: НЕОБЫЧНАЯ ФОРМА
Тема нашего СП: "Осень"
Объект этапа №2: Арт-объект


Ждём от вас осенние скрап-фантазии)

Организационные моменты:
- проект будет проходить во всех соц. сетях
- количество этапов - 3
- длительность этапа - 10 дней
- по каждому этапу будут подводиться итоги с призом
- в финале участвуют все, кто сделает работы к 3м этапам до дедлайна 29.10.20
- присоединиться можно на любом этапе
- участвовать можно с несколькими работами( на каждую отдельный пост)
- работа может быть сделана из любых материалов, но будем рады видеть максимум бумаги)





Условия участия очень просты:
В посте с работой 
1. Дать ссылку на этот пост и добавиться в inlinkz в конце данного поста.
2. В insta и facebook - теги @scrapmir #Scrapmir_SP_autumn
3. Баннер проекта



Кто не успел поучаствовать в конфетке insta - успевайте!
Репост и сториз удвоят ваши шансы)



Работы дизайнеров:



Я придумала этот арт-объект, когда была в Петербурге...
В голове сразу сложилось все - очень теплая уютная золотая осень, наши прогулки по паркам, вкусный кофе, без которого немыслима жизнь в северной столице, и моя отличная фотография, которая очень нравится мужу. И получился такой вот подарок ему.
Это не простая рамка для фото, это настоящий арт-объект, в котором главную роль играет бумажный стаканчик для кофе, задекорированный почти до неузнаваемости))).
Форма всего объекта необычная, как и положено в нашем СП. Основа - это холст в виде шестиугольника, или проще говоря, в виде соты.
Для работы я выбрала самую осеннюю коллекцию Falling in Love. Из листов сделан фон и вырубка, а украшала я все с помощью высечек и вырезалок. Для надписи на стаканчике я взяла чипборд "Красота в мелочах", другой чипборд "Осень золотая" украсил вырезанную фотографию.
И, конечно, бабочки из листа для вырезания! Они стали той самой изюминкой на торте и завершили создание композиции...
Подробнее расскажу в отдельном посте совсем скоро.
 



 
Мерцающий огонек в осенний вечер создает ощущение тепла и уюта 
И поэтому моим арт-объектом стал фонарик 
Основа вырезана на плоттере, а его украшением стала наша прекрасная коллекция "Falling in Love", цветы и осенние листья
Можно открыть крышку и зажечь там теплый огонек





Всем привет, вот наступил и второй этап, декорировать разные вещицы это моя любовь, придавать им новый вид добавляя тепла и уюта. А сильнее передаст тепло конечно же огонь, вот на этом я и остановилась, дав новую жизнь уже позабытым свечам.

Я воспользовалась коллекцией Falling in Love. поиграв с рамками, высечками, мотивирующими словами, все это дополнила вырубкой и украсила цветами - давайте рассмотрим поближе









Для 2-го етапу нашого осіннього СП я зробила віночок)
Це чудовий артоб'єкт для затишного осіннього декору в домі)
Використала я дві колекції паперу - "Falling in Love" і "Family Tree" .







Наталья Михальченко
(ИГ: @Didideira)
Почти каждое мое утро начинается с кофе, и да, я кофеман)) Потому для второго этапа нашего СП "Осень" я с уверенностью принялась за декор кофейного стаканчика. 
Для декора использована коллекция  "Cozy Forest", только посмотрите как палитра этой коллекции великолепно подходит для осенних работ!)




Ждём ваши работы:

Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - e-mail - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!



You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

1 комментарий: