вторник, 20 октября 2020 г.

Грибное лукошко. Вдохновение к 3 этапу СП Осень от Ольги Рыжковой.

 

 Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova) подробно покажу свой миник, сделанный для 3 этапа СП Осень.
Этой осенью мы часто ездили в лес за грибами и ягодами, да и просто погулять, и у меня к концу осени набралось немного красивых лесных фотографий. И я решила сделать из них мини-альбомчик, который назвала "Грибное лукошко".
ОЭ всего проекта - необычная форма, а тут лукошко... Казалось бы, ну что необычного в форме лукошка, в форме круга? Но все не так просто...
Лукошко я имитировала с помощью золотого крафт-текстиля, а наполнила его  вырезалками, высечками  и вырубкой.
Особенно хорошо видна форма корзинки на задней обложке.
В  лукошке даже лежит тэжик-карточка из коллекции Cozy Forest, на которой написан журналинг.
Но стоит взять миник в руки и открыть, сразу видно, что все странички имеют разную форму.
Всего в альбомчике 4 странички и, значит, 4 разные формы.
Давайте полистаем альбомчик...
Кстати, для миника я использовала совершенно разные коллекции, из одних брала листы бумаги, из других высечки, вырезалки и чипборд - Tenderness, Family  Tree, Falling in Love.
Открываем обложку и сразу же видим секретик.
 Тянем за ленточку, на которую указывает золотая стрелка-чипборд и открывается круглая часть.

Дальше видим страничку в форме грибочка. Для украшения тут мне подошли высечки из Cozy Forest, а основа - это лист бумаги Tenderness.
Переворачиваем страничку и тут снова секретик...
На обратной стороне странички-грибочка в маленьком конвертике прячется тэжик с фотографиями.

Следующая страничка в форме ягодки с листочками для ягодных фотографий.
Для ее украшения я взяла чипик Красота в мелочах, шикарную вырубку-пчелку и высечки/вырезалки из старой кулинарной  коллекции Delicious Recipes.
На обратной стороне ягодной странички рамочка из чипборда с журналингом.
Следующая страничка тоже в форме гриба, но уже другого, белого гриба, и фотографии соответственно такие же, с белыми грибочками. И на этой страничке тоже есть секрет.
Здесь не одна фотка моей внучки, а целых три, они скрываются в раскладушке.
Кстати, основа для обратной стороны странички белого гриба - это лист с горошками  из коллекции Unicorns. Вот такие у нас сочетаемые коллекции.
И вы уже видите, что последняя четвертая страничка  имеет форму желудя.
Страничка о том, как мы нашли огромный белый гриб прямо на дачном участке. Красота! 

И завершающая страничка-обложка, на которой я показываю самые яркие грибочки - лисички. Поэтому для основы взяла тоже очень яркую бумагу из коллекции Falling in love.
Миник совсем маленький, вписывается в круг диаметром всего 14 см, но очень насыщен фотографиями и детальками.

А как ваша осень? Порадовала яркими фотографиями? Тогда скорее принимайтесь за мини-альбомчики и участвуйте в 3 этапе нашего СП Осень!
С вами делилась вдохновением я, Ольга Рыжкова

Мира, любви и вдохновения!
До новых встреч!



Коллекция "Family Tree"

Комментариев нет:

Отправить комментарий