суббота, 3 октября 2020 г.

Вдохновение к первому этапу СП "Осень" от Светланы Романовой.

  Приветствую вас дорогие наши творческие!!

С Вами я, Cветлана Романова

К первому этапу нашего проекта у меня сложилась уютная, очень теплая серия АТС   "Счастливая осень" в форме тыквы, с забавными, позитивными зверятами  из полюбившейся всеми коллекции   "Funny friends" .


Смотря на чудесных, лесных зверят из коллекции мне захотелось им сделать  уютные "домики"в форме тыквы,  приятные по тактильным ощущениям, а т к в размерах с АТС мы очень ограничены, то я решила добиться объема при помощи ткани и синтепона. При помощи плоттера я вырезала бумажные заготовки и обтянула их.



Лично у меня, эта коллекция ассоциируется с какими то мультяшными героями. Все такое ми ми мишное, настолько настроенческое, невероятно позитивное, солнечное !!! С большим удовольствием повырезала осенние листочки, поймав себя на мысли,что останавливаться не хочется)) Но во всем нужно знать меру!!
Мои малышки поближе))



Очень ждем  вас в нашем совместном проекте "Осень"
Всем вдохновения!! До встречи в удивительном, волшебном мире творчества от Scrapmir.






 Материалы коллекции "Funny Friends"


Комментариев нет:

Отправить комментарий