среда, 28 октября 2020 г.

Вдохновенье к 3 этапу СП "Осень" от Надежды Кульчицкой

 Приветствую скрапфеечек на странице нашего блога.

Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая, со своим вдохновеньем к 3 этапу сп "Осень".

Необычную форму для своего миниальбома выбрала кленовый лист, он прекрасно подошел по формату для фотографий с осенней фотосесии. 

Для создания альбома я использовала материалы из коллекции  "Falling in Love"





В нашем городе, по настоящему чувствуется осень, когда в золото одеваются кленовые деревья.

Именно поэтому обложку альбомчика я задекорировала листочком с принтами кленовых листьев, высечками и карточкой для вырезания задекорированной в рамочку с фольгированием.

Основа страничек  миниальбомчика сделана из крафт картона и бумаги коллекции "falling in love" как будто специально сделанной под тематическую осеннюю фотосесию.

Прищло самое время рассмотреть странички поближе.








Для декора я взяла высечки и рамочки из коллекции "falling in love", а также надписи из коллекции "Cozy Forest" прекрасно вписались в общую композицию.



Прекрасного вам всем осеннего настроения.

 Готовьте крепкий, ароматный кофе, берите в руки ножницы и бумагу с осенними принтами, вдохновляйтесь и творите вместе с нами.

С вами была я, Надежда Кульчицкая

До новых встреч!!!


Материалы коллекции " Falling in Love":




Комментариев нет:

Отправить комментарий