суббота, 30 мая 2020 г.

Чудесатый альбом от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и моя очередная порция любви к Алисе!

Я уже неоднократно работала с коллекцией "Time to dream" . Из нее были созданы пара альбомов и кууууча всяких совершенно волшебных штучек! Но я не перестаю очаровываться ее волшебством! И в этот раз у меня очередной чудесатый альбом. Смотрим?)

Обложка всякого моего альбома - это только намек на содержание. Внутри все куда более многодетально)



 Но! Конечно же. нельзя оставить ее без внимания)

 И волшебный ключик. Это же Алиса! Ей без него не обойтись)
 На самом деле, альбом полон секретов! Каждый разворот - это маленький квест по обнаружению потайных кармашков, конвертов и открывашек!
 В этот раз подложки для фото 10х15 см декорированы бумажным кружевом.
 И, конечно же, внимание к деталям. Тут королева указывает на что-то определенно значимое)
 И открывашки) Признаться, делать фото альбома было весьма сложно: он получился достаточно большим, с огромным количеством различных конструкций.

 А вот тут секретик под подложкой для фото! Открываем и ...
 Видим целый сюжет!

 Но эта страничка таит в себе еще много секретов! Например - дополнительный разворот!
 И конвертик для мелочей или маленьких фото.

 Далее совершенно волшебный разворот. Главными героями стали двери!
 Открываем первые и ...
 Россыпь карт! С знаковыми персонажами сказки, конечно же!
 А куда ведут эти двери? Целая страничка отведена им!
 А за ними таится столько всего!
 Идем дальше!
 Одну из страничек украсил съемный шейкер, он же магнит)
 Кстати, под этой страничкой таится еще один разворот! Представляете, сколько фото можно вместить в этот альбом?

 Ой! А что это за призыв?
 Открываем и ...
Снова дополнительное место для фото!  
 Финальный разворот также богат на секреты!

 Начиная от совсем крошечных....
 ... и заканчивая дополнительными конвертами, секретными разворотами и множеством подложек для фото.



 Вот такой альбом получился у меня! Надеюсь, вам было приятно рассматривать его вместе со мной)


Материалы коллекции  "Time to dream":

3 комментария: