воскресенье, 31 мая 2020 г.

"Всегда рядом" блокнот - мидори от Лены Иович

Привет - привет! 
Как ваше настроение? У меня как - то не очень. Проблема в тайм - менеджменте. Но скоро все исправится! Ведь у меня появился небольшой помощник. 
Это блокнот - мидори.
Это мой "дебют" в этом направлении и что я могу сказать? Мне очень понравился процесс создания такого блокнота!!! Секрет успеха прост - главное, вдохновляющие материалы. как например, коллекция "Family Tree".
Для обложи я использовала такой материал как миништоф. Он достаточно износоустойчив и к тому же очень приятный на ощупь.
Корешок альбома украшают красивые металлические подвески в форме листочков. Очень подходят к выбранной коллекции.
Обложка блокнота выполнена в минималистичном стиле, мне кажется различные украшения здесь излишни.  Прежде всего практичность, а потом уже красота, так решила я когда ее делала.
 Надпись на обложке - наш чипборд! 
Он очень подходил мне для декора -  как по цвету, так и по смыслу. 
Окошки защищены пластиком.
Внутри мидори  - ткань. Очень хорошего качества хлопок.
На переднем форзаце 3 кармашка:1 большой и 2 с окошком из пластика.
Окошки прекрасно украшают карточки из коллекции.
В одном из кармашков хранится большая карточка. На нее можно наклеить фото, чтобы родные были всегда рядом!
На заднем форзаце один большой карман. В нем тоже хранятся карточки из коллекции.
Мидори состоит из 4 книжечек
Первая книжечка
Внутри у нее обычные белые листы. Здесь можно делать зарисовки, или приклеить картинки для наглядности .
Вторую книжку украшает рамочка. Сюда можно поместить фото или любимое изображение.
И надпись, очень мотивирующая.

Внутри книжки красивые странички в клеточку.
Следующая книжка с подложкой. Здесь также можно разместить фото или картинку. А можно оставить как есть. 
Немножко декора: высечки, кружавчики и надпись
Надписи из коллекции  "Cozy Forest"
Теги из коллекции можно тоже использовать как декор.
Здесь у нас опять красивые листочки с принтом. А посмотрите на форзацы!? Бумага просто шик!
И последняя книжечка.
Ветки как будто оплетают надпись.
Внутри листы из крафта. На нем круто делать зарисовки. И в целом крафт отлично подходит к этой коллекции.

Вот такой помощник получился.
Я не знаю, почему эта коллекция  так долго лежала и ждала своего часа. Работать с ней легко и в удовольствие!

С вами была
Коллекция "Family Tree"






4 комментария:

  1. Божечки кошечки, как красиво и как все идеально подобрано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный блокнот. Такой красивый и супер функциональный. Ценю такие вещи высоко, не ради одних же украшательств делано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А какой он мягенький, не передать словами! я тоже очень люблю не только красоту, но и практичность!)

      Удалить