четверг, 19 сентября 2019 г.

Летние теги из коллекции "Summer"

Привет-привет, с вами Александра Ващук.

Сегодня я прощаюсь с летом. Грустно, конечно, но осень-не менее прекрасное время года. Из коллекции "Summer"у меня сложились вот такие тежики о лете, пляже и сопутствующих им приятностях.


Как правило, летние коллекции бумаги обычно имеют яркие, насыщенные цвета , здесь же принты приглушенные, как-будто смотришь на них прищурив глаза от яркого солнца)) Это понравилось, смотрим, что получилось.


Размер тегов 9х14 см. Для любителей практичности расскажу, что я с ними буду делать дальше. Превращу в открытки. Наклею на плотную, белую основу и пущу "в дело" при удобном случае))
Все слои я поднимала на подложки из пивного картона, чтобы добавить объема. 




Отлично вписались высечки, чипборд и карточки.


Чтобы разбавить бумажные тропики, я добавила чипборд и акценты в виде пайеток и дотсов. Морские брзги ( а в скрапмире-стеклянные капли) добавили свежести и уменьшили летний зной. 
Вот и вся летняя история. Сохраняйте свои знойные и отпускные воспоминания. в этом вам поможет коллекция бумаги "Summer" . И не забывайте делиться с нами. 

С вами была Александра Ващук и ваш любимый СкрапМир.
До новых встреч.

В работе использованы материалы коллекции "Summer" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий