понедельник, 23 сентября 2019 г.

Коллекция подарочных магнитов на холодильник "Люблю солнце" .

Лето укатилось за горизонт и хочется тепла. А с Вами вновь я, дизайнер Рената Маликова.
Астану накрыло холодом, и я дарю теплые магнитики-мотивашки своим близким.Вот тебе кусочек лета! И тебе!
Наша коллекция  Simple-flowers опять  не оставила меня равнодушной и  я, ловя вдохновение сотворила этих малышей.



Коллекция  Simple-flowers полна карточек и улетного чипборда с разными надписями, от которых хочется танцевать!




В одном из магнитов получилась  рамочка для фото с теговой-выдвижной основой.
в работе использовала много вырезных элементов. Особенно мелких, так что резали все самостоятельно маникюрными.


Все цветы в работе полностью из нашей бумаги. Некоторые вырезала из мотивационных тегов, что бы попасть прямо в тон.



Надеюсь Вам понравилась моя работа! До новых встречь!


Материалы коллекции "Simple Flowers"


Scrapmir  30х30





 




Комментариев нет:

Отправить комментарий