среда, 11 сентября 2019 г.

Миник-вдохновение из Cozy Forest

Приветствую Вас, дорогие читатели блога!
Сегодня с вами Марина Сабзиева и мое летнее вдохновение из очень подходящей коллекции Cozy Forest. 

А главным персонажем этого альбома стала моя любимица мэйкунша Мару)).
Совсем недавно мы гостили в деревне у родителей и конечно же взяли котейку с собой. Ну и как же не пофотографироваться на природе. С первых фото родилась идея сделать этот альбом.
В работе использовала набор бумаги 20*20см, набор высечек, листы для вырезания и листы с надписями, а так же фишки и наклейки. 



Впервые я решила сделать странички на тканевой основе, в данном случае это мешковина. А вместо переплета соединила странички киперной и кружевной лентами. 



















В общем, что могу сказать? Коллекция потрясающая. В сочетании с крафтом и мешковиной просто идеально. Такой лесной растрепыш получился, мне очень нравится. К тому же, я впервые работала в подобном стиле, так что строго не судите))).
Спасибо за внимание и приятного творчества!



Материалы коллекции "Cozy Forest"


6 комментариев:

  1. Впечатляет! Лежит коллекция, прям сразу захотелось до неё добраться).

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! И киса, и оформление))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом классный! Кот печальный. Но я Вас понимаю - для его же блага.

    ОтветитьУдалить
  4. ААА,любимая коллекция + уютный альбом + чудесная фотомодель...это просто прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить