среда, 25 сентября 2019 г.

Вдохновение от Лены Иович. Румбокс - комнатка для маленького индейца

Привет - привет!
С вами Лена Иович и сегодня я хочу вам показать очередной румбокс, на создание которого меня вдохновила яркая и озорная коллекция "Funny Friends".

Hi Hi!
 Lena Iovich is with you and today I want to show you another rumbox, the creation of which was inspired by the bright and mischievous collection "Funny Friends".

Многие меня спрашивают: в чем польза румбокса? Какое его практическое значение?
Ответ прост: это мое хобби, хобби занимаются не из-за практических соображений, а потому, что не заниматься им невозможно. 
Я отдыхаю душой и телом, когда вожусь с этими маленькими детальками. 
Бывает, не всегда получается именно то, что запланировано, но это только стимулирует.

Комнатка выполнена в маштабе 1:24
Кроватку я сделала из шпажек и покрасила черной акриловой краской. Внизу добавила надпись и приклеила чипборд, чтобы черный цвет смотрелся не мрачно.

Вообще, можно сказать, что это небольшой эксперимент, хотелось посмотреть, как темная мебель смотрится в интерьере. Одеялко и подушки добавили комнате уюта.

Шкаф склеила из переплетного картона, добавила мелочей.


Книжки, коробочки, даже карандашики цветные есть.


Также в комнатке есть столик для чаепития.  Между прочим кружки сделаны из бумаги, как и цветы.


Здорово, правда?!


От пыли румбокс защищает надежный, прозрачный колпак.


По традиции в румбоксе  есть свет. 


Можно его использовать, не только как деталь интерьера, но и как ночник.


Но и это не все! Заднюю стенку я решила тоже использовать, посмотрим, что же там?
А тут у нас .... Рамочка для фото!


Вот такая достаточно универсальная вещь получилась: декор, ночник и рамка. 

Мир миниатюры удивителен и прекрасен! Творите в свое удовольствие, не смотря ни на что!
 Спасибо за внимание!
 С вами была


5 комментариев:

  1. Какая прелестная комнатка! Обожаю миниатюры, это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Она прекрасна!!!Столько деталей и все как настоящие.)))У меня лично проблемы с полезностью, обязательно нужно, чтобы это как-то использовалось. А после таких работ понимаю как иногда хочется чего-то просто так,для души))).Спасибо вам за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за такие приятные слова! Да, иногда полезно отбросить "границы и рамки" и творить для себя, для души, это помогает отдохнуть и расслабиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный Румбокс, просто нечто!!!! Так все гармонично!!!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить