воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Христос воскрес! И вдохновение от ДК

Поздравляем всех со Светлым праздником Пасхи!
В этот чистый и торжественный день, хотим пожелать всем: добра, благополучия и мира вашему дому! Пусть жизнь пробудится яркими красками вместе с природой, пусть чувство светлой радости будет в душе как можно дольше! Гармонии, любви, семейного уюта и счастья!

Пасхальный декор:



А работы наших дизайнеров пусть вдохновят Вас на новые свершения и просто порадуют)


Аля Бояркина






Хочу вам показать одну интересную и необычную работу. Делала ее для себя. Шкатулочка называется "Сокровища моего детства". А вот стимулом для ее создания стала находка моей детской бирочки и первых локонов. Мне тоже захотелось такую красивую коробочку)) 


Мне очень нравится коллекция Delicious recipes, особенно милые зайки, да и палитра одна из моих любимых. Так что можно делать и не совсем кулинарные работы из этой коллекции.
Добавила вязаную салфеточку, высечки, чип, отштамповки на кальке и несколько брадсов.

Открываем

За фотографией прячется конвертик с моими данными


Покажу еще одну открыточку, сделанную из этой коллекции.
Мне так нравится эта открыточка, что из рук не хочу выпускать)) Вроде просто, но так эффектно! Зайчата и самодельные цветочки сделали свое дело.

Вырезала зайчат из набора 20х20, цветочки сделала из обрезков этой бумаги, самодельный деревянный фон, немного отштамповок, веночек. И нежная открыточка готова!




Продолжает мастерить работы из самой вкусной нашей коллекции)
Вот такие пасхальные топперы с зайками у неё получились!)





Подставки для пасхальных яиц от Ольги Рыжковой.

 Пасхальные коробочки от Виктории Поречной. 



Пасхальная корзинка от Лены Назарюк (Elenazaryuk).




Пасхальный НСкрап от Марины Игнатовой.



Желаем всем прекрасных выходных!)

1 комментарий: