понедельник, 10 апреля 2017 г.

Итоги Задание №2 - Волшебные кусочки

Доброго дня, дорогие читатели)
Сегодня мы подводим итоги Задание №2 - Волшебные кусочки

В этом задании вам предлагалось выйти из зоны комфорта и попытаться сделать из "отходов"

Правила участия:

1. Сделайте любую бумажную работу, видимая часть которой будет состоять из кусочков бумаги любого размера.
Кусочки должны создавать фон или очень крупный элемент работы по типу КОЛЛАЖ, МОЗАИКА.Традиционные кусочки бумаги из которых мы обычно создаём слои в работе считаться не будут. 
Дополнительно можно использовать дудлинг, штампы в незначительных количествах.
Напишите - что для вас значит эта работа и какой смысл вы в неё вложили.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 22.03 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога.
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из БУМАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЛЮБЫХ ТМ.



Встречайте наш замечательный ТОП-7


                               4. Скрапмастерская Ginger: Ох уж эти конфетки... 













Девочки, поздравляю!)
Уж работы вышли на любой вкус и стиль) Забирайте себе в бложики красивый баннер)




А победителем задания становится







Светочка, вот твой баннер

и сертификат на 100грн на покупку наборов продукции ScrapMir)

Ждём письмо на почту info-scrapmir@ukr.net
с темой - "Задание №2 - Волшебные кусочки",
в котором будет указан адрес, данные получателя, выбор приза целыми наборами на сумму 100грн и ссылка на этот пост.

Всем хорошего дня)

6 комментариев:

  1. Очень классные работы! Огромное эстетическое удовольствие их разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый ТОП! Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно попасть в такой замечательный топ!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить