среда, 5 апреля 2017 г.

МК к заданию "Моя фишка" - Любовь Архипова

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Не так давно у нас вышло новое задание "Моя фишка". Как и обещала, раскрою маленький секрет создания моего цветочка, основой которому послужила фишка из коллекции Simple flowers от ТМ СкрапМир. Эта коллекция мне нравится очень давно, а тем более когда есть разный декор к бумаге.

Долго я ходила думала, как бы вас удивить и необычно применить фишку. И одной ночью меня осенила идея сделать цветочек, и именно из этой коллекции. Так как она очень стильная, достаточно декоративная и на пике моды. И тем более именно эта фишечка из набора мне напоминает серединку у цветочка.

Итак, для мк нам понадобится:
- фишка
- фоамиран
- тычинки
- горячий клей
- сухая пастель
- высушенные влажные салфетки
- шаблоны, произвольно нарисованные
- ножницы
- утюг

Приглашаю вас к просмотру:



Цветочек можно применить куда угодно, хоть на обложку альбома, блокнота, открытки, шкатулки, так и в качестве модного аксессуара в виде брошки, заколки, украшения сумочки, да и многого другого. На последней выставке СНА в Америке скрап вышел на подиумы. Это так интересно, когда какие-то техники и материалы для скрапа можно применить и в декоре одежды, которые отлично будут выделять творческого человека и привлекать внимание.

Цветочек можно получить совершенно любой, варьируя вид шаблона, его размер и цвет лепесточков. У каждого цветочек получится уникальный и свой.

Я буду носить цветочек на джинсовой куртке или подберу соответствующее платье или другой жакет.

Фантазируйте и у вас обязательно получится что-то свое!

С вами была я, Любовь Архипова

Спасибо за внимание))

Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 



3 комментария:

  1. Люба, идея супер. Думаю можно и из бумаги попробовать (фома нет у меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветочек!) Как живой)) а фишка придаёт особое очарование)) Любочка, спасибо за мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какой красивый цветок получился! Цвет какой замечательный! И фишечка действительно "в тему" )

    ОтветитьУдалить