четверг, 13 апреля 2017 г.

Пасхальный НСкрап от Марины Игнатовой.

Приветствую вас, дорогие наши читатели!

Сегодня к вам с вдохновением я, Марина Игнатова. Кто не любит праздники? Мне кажется, нет таких людей, ведь энергия в такие дни особенная, праздники сближают))  А мне вот еще больше нравится предпраздничная суета, подготовка. Обожаю украшать дом, создавать разные композиции. Сразу появляется атмосфера, особое ощущение пронизывает душу)) В моем доме скоро совсем не останется места для хранения тематического декора, но и этот факт, чувствую, меня не остановит)))


Пасху я не смогла обойти стороной даже несмотря на то, что в том году создала много красоты. Но упущением стало отсутствие корзинки! "Как же я без корзинки??" - подумалось мне и руки сами потянулись к коллекции "Delicious Recipes". 



 Милые зайчатки и цветочные принты просто просились стать украшением плетеной ничем не привлекательной корзинки.

По окружности корзинка украшена полосами бумаги и кружевом с помпошками.

  
А в двух местах обильно украшена различным декором, основа которого высечки и вырезалки из бумаги) В центре первой композиции слово "Жизнь"!



В центре второй композиции зайчатки! Как же они мне нравятся)))


Вырубку листики делала также из листа бумаги "Кролик"  набора "Delicious Recipes"






 Внутри сизаль как имитация гнездышка)) Хотя скорее всего, помимо окрашенных яиц, там будет красоваться еще и кулич))


Рада, если смогла вдохновить и вас на украшение дома! 

Заглядывайте в гости, всегда буду рада:


Творите в удовольствие!




6 комментариев:

  1. какая красота..вот именно такого вдохновения мне и не хватало утром))) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) Вдохновляйтесь и творите с любовью))

      Удалить
  2. очень красиво! а надпись,действительно,символичная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота, такая гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!) Чудесная корзинка!)

    ОтветитьУдалить