воскресенье, 2 апреля 2017 г.

НСкрап от Ольги Рыжковой. Подставки для пасхальных яиц

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу вам, как  готовлюсь к Пасхе.
Мои домашние очень любят этот светлый праздник, мы всегда красим яйца и печем куличи. И всегда я стараюсь как-то украсить стол. В этом году вот решила сделать подставочки для яиц. Как ни странно, натолкнула меня на эту мысль втулка от бумажного полотенца. Я ее порезала на части, обклеила изнутри и снаружи скрапбумагой и поставила на подставочку из пивного картона. А потом украсила высечками и цветами.

Поскольку я делала эти штучки для моих внучек, то для украшения использовала высечки из любимых детских коллекций Sweet Girls и Birthday Party.

Размер получился как раз такой, чтобы пасхальное яичко удобно разместилось в подставке,
а для мягкости на дно я  положила немного сизаля.. 
На двух подставочках разместились две девочки-зайки из коллекции Sweet Girls. Как раз для моих внучат-зайчат))
А на трех остальных зверушки из Birthday Party


Вот такая веселая семейка милых персонажей будет украшать наш праздничный стол! Ну, конечно, все наполнится красивыми разноцветными пасхальными яйцами.
Кстати, на создание такого милого комплекта пошло совсем немного скрабумаги из коллекции Sweet Girls 20*20 см.
Праздник совсем скоро, и я надеюсь, что сумела вас вдохновить на создание праздничного декора!
С вами была я, Ольга Рыжкова
До новых встреч!

Использованные материалы:




11 комментариев:

  1. ОЙ, ну фантазия Ольги (как я уже успела заметить) безгранична! Классные, милые подставочки. Прям тоже захотелось заскрапить что-то похожее. Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная идея!!! И такие они милые получились)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Оля, что ты с нами делаешь! Как всегда навыдумываешь, а мы потом не спим!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие! Это так приятно осознавать, что мои старания не напрасны, что они вдохновляют вас! Думаю. что вы тоже подготовитесь к празднику с фантазией)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как здорово!!!!! Очень понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже всегда засматриваюсь на бобинку от полотенца))) но руки до неё так и не доходят! Подставочки чудесные и исполнение тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Ольга, ах, выдумщица! Такие милые, нежные, праздничные подставочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравятся мне такие идеи! Очень!)))) Воплотим)))
    Благодарю!))

    ОтветитьУдалить