понедельник, 25 мая 2020 г.

Миник из коллекции Cozy Forest

Лето, ах лето... Как же я люблю это время года!
Приветствую тебя, в нашем блоге! А я, Настя Федорова, покажу свой летний или даже скорее лесной миник)

Конечно же я взяла нашу самую лесную коллекцию Cozy Forest! Натуральные цвета, деревянные фоны... когда я начала работать с этой коллекцией, в голове уже был образ готового альбома)


Закончив "техническую" часть работы над миником и приступив к творческой- мой руки сами гуляли по страницам и клеили декор...


Будто сама лесная нимфа, помогала мне творить)


Альбомчик получился таким, как я и хотела! Я добавила сухоцветов, некоторые даже заламинировала) Получилось интересно и так уютно...


Надписи в коллекции, позволяют персонализировать)


 Кстати, о шейкере я и тут не забыла- им я оформила одну из поддложек под фото)


Вот таким получился у меня миник!

До новых встреч!


Материалы коллекции "Cozy Forest"

Комментариев нет:

Отправить комментарий