четверг, 21 мая 2020 г.

Вдохновение к заданию "Цветочная феерия" от Лены Иович

Привет, пч и гости нашего блогодомика!
С вами сегодня Лена Иович  и я хочу вам подробнее показать и рассказать про свою работу к 
Challenge #5 - Цветочная феерия. Это открытка и маленький тег в дополнение к ней.

Все началось с того, что в руки мне попала коллекция "Family Tree" и в ней я обнаружила просто потрясающие цветочки и принты.
Сразу же решила, что сделаю открытку. Размер открытки 9х13 см.
Открытку украшают тканевые цветы и цветы из листа для вырезания. 
Все так смешалось с слоях, что получился настоящий "цветочный бум"
И конечно, какие цветы без зелени? В этой коллекции ее предостаточно.
Также в работе использовала различные топпинги и мои любимые капельки - дропсы.
А вот подходящую надпись я взяла из  коллекции  "Cozy Forest"
Идеально подошла
Так хотелось передать вам всю воздушность и нежность работы, что я сделала много фото. 
 И еще одно фото открытки и идем дальше.
В дополнение к открытке я сделала маленький тежик.
На нем можно написать какие - то пожелания или украсить подарочный пакет или коробочку.
Совсем забыла! бабочки из коллекции  - это определенно моя новая любовь!
В итоге все так легко сложилось, что я не заметила как работа была уже готова!
 Надеюсь я помогла вам немножко отдохнуть и вдохновиться для дальнейшей работы.

Спасибо за внимание! Ждем вас в нашем задании!






С вами была
Коллекция "Family Tree"



Комментариев нет:

Отправить комментарий