суббота, 9 мая 2020 г.

Фотобокс Башня "Семейные ценности". Вдохновение от Ольги Рыжковой

Добрый день, наши дорогие читатели!

С вами снова я Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova).
Бывает у меня так, что я просто "болею" какой-то идеей, случайно увиденной на просторах интернета. Так было и с этим проектом...
Я довольно давно увидела на каком-то китайском сайте подарочную коробку необычной конструкции к Дню влюбленных. Мне безумно понравилась конструкция этой коробки, Но я сломала голову, чтобы понять - как она делается?! Конечно, я сразу стала повсюду искать МК или хотя бы намеки на них... И я нашла чудесный МК по изготовлению такой конструкции (ссылку дам в конце поста).
Эта конструкция называется БАШНЯ, и основана она на принципе всеми любимой взрывающейся коробки или мэджик-бокса.
И вот сегодня я вам покажу свою башню, которую смело можно назвать фотобоксом или альтер-альбомом для хранения семейных фотографий.
Назвала я свою башню "Семейные ценности", потому что собрала в ней самые любимые фотографии моих родных и любимых.
С виду это обычная шестиугольная коробка.
Для создания этого объекта я решила использовать шикарную, немного винтажную коллекцию Charming в полном объеме - бумага 30*30, 20*20,  высечки, чипборд, чипбордные рамки, бабочки-вырезалки, фишки и эпоксидные наклейки.
Крышка коробки очень красивая, многослойная... Сделать все это помогли многочисленные вырезанные элементы и высечки, а название - это карточка для вырезания.
 Практически весь декор бумажный, добавила только чуть-чуть чипборда и черного кружева.
Но вот верхняя крышка снимается и...
 ...боковые стенки распадаются на "лепестки" с фотографиями.
А внутри еще одна шестиугольная коробка с крышкой и фотографиями на боковых сторонах.
Кстати, на первом и  втором ярусе я использовала для оформления фотографий чипбордные рамочки из набора. Они по размеру прям очень здорово подошли!
Эта крышка тоже очень красиво оформлена с помощью тех же вырезалок, высечек и карточки для вырезания. Но сюда я добавила еще шикарную фишку с цветами.
Вторая крышка тоже снимается, лепестки снова распадаются...
И снова можно бесконечно крутить  коробку и рассматривать фотографии!
Боковины внутренней коробки я решила не оформлять снимками, а украсила двойной вырубкой из скрапбумаги и черного картона. Добавила немного винтажа и шика в фотобокс.
Как вы уже догадались, внутри еще что-то есть...
Да! Посмотрим сверху...
Правда, это похоже на распускающийся цветок?
В самой сердцевине  видно маленькую коробочку с крошечной бабочкой на чипике.
 Это еще одна коробочка с крышкой.
 Вот я сняла крышку, и  мы видим, что внутри уютно свернулась шелковая кисточка.
А теперь смотрите видео, чтобы понять, для чего, собственно, мне эта кисточка и вообще, как все это работает))
Вот теперь абсолютно понятна идея этого проекта, правда?
Еще парочка фотографий башни во всей ее красе


А вот и обещанная ссылка на МК по изготовлению этой чудесной башни.
Но в ролике не совсем правильно указаны размеры листов для вырезания каждого яруса. Мои подсчеты  и подсказки такие:
- на каждый ярус размер листа рассчитывается так
 (Указанный радиус х 2) + (Высота боковой стороны х 2) + 1 см запас = размер стороны квадрата, из которого нужно вырезать ярус
 - самая наружная коробка должна быть чуть больше. Я сделала ее, исходя из радиуса 8,5 см. Соответственно ее крышка делается, исходя из радиуса 9 см.
В остальном  МК просто шикарный, попробуйте сделать такую башню, вам понравится!
А мои семейные ценности теперь хранятся в красивой коробке-башне)))
Делилась своими находками и вдохновением я, Ольга Рыжкова



2 комментария:

  1. Оля, здОрово как! Спасибо за красоту и ссылку-подсказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Оригинально, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить