пятница, 15 мая 2020 г.

Challenge #5 - "Цветочная феерия"

Привет бумажные феи)
А не сотворить ли нам цветы? Конечно да!
Сегодняшнее задание будет весьма цветочным. Делайте их из бумаги, делайте скрап-работы в виде цветов, добавляйте цветы в любых вариантах в ваши проекты.
Главное чтоб сами объекты для задания были максимально бумажными.


Правила участия:

.
1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.06.2020 включительно.
3. В вашей публикации:
а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB
б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch5_20
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.







Работы наших дизайнеров:

У меня для нашего цветочного задания сложилась страничка  о первом юбилее младшей внучки. На ее 5-летие мы устроили вечеринку в стиле единорожков, было много шариков, игрушек, сюрпризов и, конечно, фотографий. Все эти снимки были очень яркие  и многоцветные, сложно сочетаемые,  но вот как раз этим цветочным заданием я сумела объединить несколько фотографий  на одной страничке.
Сделать такую радугу на страничке удалось с помощью самодельных цветов из обрезков скрапбумаги самых разных наших коллекций. А основа странички - это нежный розовый лист с сердечками из коллекции Oh, Ballet!
 Из другой коллекции Summer  я взяла высечки с цветами и высечки-надписи.
Делаются такие цветочки а-ля плюмерия очень просто, я покажу, как это делаю я, совсем скоро в отдельном посте.




Для нашого квіткового завдання я підготувала листівку до дня народження з милими котятами. Нещодавно я спробувала загадковий поп-ап, тому і листівка в мене також з ним)) Ох, і захопив мене цей процес, думаю, що скоро буде щось нове. Листівку скоро покажу у всій красі в окремому пості, який скоро вийде.









Для нашого квіткового завдання я зробила ніжну листівку тунель - 
квітковий весняний сад)
Для роботи я обрала набір паперу і висічки Oh, Ballet
Там багато квітів, тому було з чого повирізати)
Об'ємну квітку зробила також з листа паперу з набору Oh, Ballet!
Всі детальки моєї роботи, а також МК цієї листівочки 
ви побачите в окремому пості зовсім скоро)





Без чего сложно представить свадьбу - так это без цветов! Именно цветы придают этому празднику особую торжественность и праздничное настроение) 
Потуму для нашего цветочного задания я выбрала именно свадебную тематику, а на помощь мне пришла шикарнейшая коллекция "Tenderness" 










Май месяц у меня один из самых любимых месяцев в году. Уже тепло, но солнце еще ласковое и не печет. Природа уже окончательно проснулась от зимней спячки и вокруг нас буйство зелени и вереницы всевозможных цветов, которые пьянят своим нежным ароматом и невероятной красотой. В таком настроении создавать цветочную работу было легко и не принужденно. У меня сложилась открыточка - тунель для влюбленных в экостиле, для которой я использовала одни из самых любимых моих коллекций
"Тenderness" и "Cozy Forest ".







Для нашего цветочного задания я сделала садовый инвентарь, необходимый для того, чтоб цветы росли и радовали нас- и это лейка!)
Я сделала ее из коллекции "Gentle Morning" и украшают ее цветочки, сделанные из той же бумаги-нежные, весенние и воздушные!
Но это не просто лейка, вы уже догадались ? Да-да, это еще и коробочка для приятных мелочей.
 
Ждем ваши прекрасные цветочные сказки!




Cветлана Романова
Приветствую Вас, дорогие наши творческие!
По вдохновению к нашему цветочному заданию у меня сложилось воздушное, цветочное панно из коллекции  "Oh balet" Работу я решила посвятить именно вырезным, цветочным элементам. Вы только посмотрите сколько невероятно красивых цветочков из коллекции поместилось у меня в одной работе)) Конечно, пришлось потратить море времени на процесс вырезания, но это того стоит.


Хочу пожелать всем хорошего настроения!! С нетерпением ждем Ваши работы в нашем задании.




Для нашего челленджа я подготовила открыточку и тег.
Прям цветочный взрыв получился!
В основе наша замечательная коллекция "Family Tree"
 В ней вы найдете кучу цветочков на любой вкус!
И маленький тежик в дополнение открытке. 
Традиционно, все подробности и детальки позже.
Желаю вам неиссякаемого вдохновения и хорошего настроения!





 Наташа Гура (N-Made)

Да это же просто потрясающее задание! Тем более, что большая часть коллекций нашей бумаги с потрясающими веточными мотивами!
В этот раз я смастерила пару открыток: нежных, невесомых, весенних.

 
 Объемные цветы и вырезанные из бумаги бутоны и соцветия роз - все это наполнило открытки нежностью)



Ждём ваши работы:

Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - e-mail - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

5 комментариев:

  1. Красота какая!!!!! Зонтик покорил!!! А цветочки Оли в американском стиле - это просто восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Ты умеешь всегда своими словами подарить хорошее настроение!

      Удалить
  2. https://www.instagram.com/p/CA485B4JSjR/?igshid=11h85d4q0lmlo
    Примите работу, не могу добавить в линки

    ОтветитьУдалить