среда, 20 мая 2020 г.

Вдохновение к заданию " Цветочная феерия" от Светланы Романовой.

Приветствую вас дорогие наши творческие.
По вдохновению к нашему цветочному заданию у меня сложилось воздушное, цветочное панно из коллекции "Oh balet" Работу я решила посвятить вырезным необыкновенно красивым, волшебным цветочкам из коллекции. Вы только посмотрите сколько различных цветочков мне удалось поместить в этой работе)) От крошечных колокольчиков, до прекрасных роз....У меня получилось настоящее цветочное облачко, из которого, на нас смотрит настоящий ангел. Да, да именно ангел....ведь все дети так невинны и прекрасны!

Благодаря этой работе, я еще раз хочу подчеркнуть то,что при достаточном количестве вырезных элементов, можно создать гармоничную, красивую работу, это настоящая находка для всех, у кого нет возможности пользоваться машинкой для вырубки.

Хочу пожелать Вам хорошего настроения, вдохновения. Всегда помните- творчество не знает границ. Ждем Ваши работы в задании "Цветочная феерия"


Коллекция "Oh, Ballet"


Комментариев нет:

Отправить комментарий