четверг, 7 мая 2020 г.

На чашечку кофе к дизайнеру. Мини-альбом на пружине от Ольги Рыжковой


Добрый день, дорогие читатели!

Наливайте себе чашечку ароматного кофе или душистого чая и приготовьтесь к полету в космос... Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), покажу вам новый мини-альбом из невероятно красочной и очень веселой коллекции Ticket to the Moon.
В моем альбоме не только космическая бумага, но и соответствующие фотографии.
Небольшая история появления фотографий...
Этой зимой я с младшей внучкой ходила на новогоднюю елку во дворец Безбородко в Санкт-Петербурге, в этом дворце располагается музей связи, и на время елок в атриуме была сделана специально для детей интерактивная выставка. И вот перед елкой мы там развлекались, удивлялись, играли и фотографировались... А сейчас эти классные фотографии нашли свое место в мини-альбомчике, который я назвала "Ты - звезда".

Название пришло само собой, когда я нашла карточку из листа с карточками этой коллекции.

Эту карточку я расположила на обложке альбомчика, но все не так просто...
Если потянуть за фишку со звездочкой в сторону, то вместо карточки с названием появляется...
 ... фотография нашей малышки!
Детки любят всякие такие штучки, поэтому я и сделала такой интерактивный элемент сразу на обложке.
Но и это еще не все!
Обложка на вид очень толстая, что-то тут не так.
И это правда, обложка двойная, она открывается и перед нами уже простая, но эффектная поп-ап конструкция, которая приглашает на космическую выставку.
 Рядом с карточкой Время открытий фольгированная рамка с милой удивленной мордашкой.
Для декора я использовала круги разных размеров, вырезанные из неполных листов бумаги, карточки, золотистые звезды и много чипборда из коллекции.
Ну вот, обложка хорошенько рассмотрена, теперь двигаемся дальше и смотрим развороты альбома.
Вот первый разворот, на котором мы начинаем знакомство с выставкой.
Для фотографий у елки я сделала большой конверт, потому что новогодние снимки не совсем вписываются в тему альбома. Пусть эти фотки и другая меморабилия прячется в конверте.
Дальше пойдут фотографии, которые я еле успевала делать, когда внучка бегала по залу и все трогала, пробовала... встречалась с пришельцами и прочее, прочее, прочее...
Но сначала обязательно надо было сфотографироваться возле центральной экспозиции со звездолетом (больше похожим на  гравицапу из известного фильма).
Как  здорово тут подошел наш чипборд  и надпись из листа с надписями.
Дальше идет разворот про эксперименты с весом и фотосессию в облике инопланетянина. 
Оказывается, на листе с надписями можно найти любое подходящее именно твоему проекту слово. Вот у меня это надпись Explore - исследования.
 И, конечно, классный чипик  нашел свое место рядом с моим пришельцем))
Потом я еле успевала фоткать малышку, когда она разглядывала, трогала, что-то искала  в фигурах космических монстров. Об этом следующий разворот.
Мне очень нужна была надпись про маленького монстра, но ее не оказалось, зато была карточка с такими словами. Я вырезала из карточки слова, и вот они чудесно украсили страничку.
И последний разворот про какого-то чудика со щупальцами
И снова декор с помощью карточек и чипборда. И этого вполне достаточно, они прекрасно дополняют принты бумаги и придают осмысленность страничкам.

Вы, наверное, заметили, что на каждом развороте есть цифры от 1 до 5. Это просто декор, но можно его рассматривать и как своеобразный отсчет, как в детской считалке: Раз, два, три, четыре, пять...
И по традиции я сняла небольшое видео, чтобы вы смогли лучше увидеть мой альбомчик.
Вот такой альбом одного запоминающегося события у меня получился - яркий, позитивный и очень живой!
Делилась своим настроением сегодня я, Ольга Рыжкова
Мира, любви, оптимизма и здоровья!
До новых встреч!

Коллекция "Ticket to the Moon"


2 комментария: