вторник, 21 мая 2019 г.

Ботанические шоколадницы от Маши Хариной

Всем-всем привет!
Очень рада всем заглянувшим в наш замечательный блог, сегодня с вами Маша Харина и я хочу поделиться с вами своим ботаническим вдохновением, навеянным мне замечательной коллекцией "Cozy Forest"!
Долго лежала у меня эта невероятная коллекция, все было жалко ее резать, наконец-то я решилась)))
И вы знаете, я просто кайфанула, когда вырезала все эти травинки-листочки, резала листы с шикарными принтами, в полной мере наслаждалась творчеством! 
К чему это я?) 
 Да к тому, что дорогие читатели, режьте бумагу, не жалейте даже самые любимые ваши коллекции, кайфуйте от процесса!
А вот и сами шоколадницы!

Hello everyone!
I am very glad to see everyone on our wonderful blog!
Today Masha Kharina is with you and I want to share with you my botanical inspiration inspired by my wonderful collection "Cozy Forest"!
I had this incredible collection for a long time, everything was pitiful to cut it, at last I decided)))
And you know, I was just thrilled when I cut out all these grass-leaves, cut sheets with chic prints, fully enjoyed my creativity!
Why am I?)
 And besides, dear readers, cut the paper, do not regret even your favorite collections, get high on the process!
And here are chocolate makers themselves!




Я сделала две коробочки, обе они получились многослойные, немного лохматые, по-настоящему ботанические!
В декоре я использовала высечки из коллекции, чипборд, листы с надписями и карточками, 
также немного кружева, картонного чипа в виде травинок, крафтовую вырубку и сизаль!
Ну и куда же без брызг!) 
Очень хочется показать вам шоколадницы по отдельности!
Вот первая из них, и немного фото с детальками)


Чудесная надпись, которую я взяла с листа с надписями!






Заднюю спинку  я задекорировала с помощью вырубки и высечек.  
Стрекоза , мне кажется, шикарно завершила композицию!


Внутри коробочка выглядит вот так.
 Здесь мне идеально подошел лист Страница, где можно написать текст поздравления!


И вторая коробочка, также я задекорировала и спинку и внутреннюю часть.
Вот такая красота получилась, даже не знаю какая из этих коробочек мне больше нравится)))








А вам какая из шоколадниц больше понравилась?

С вами была Маша Харина



Участвуйте в нашем задании №5/19

 "Ботаника" до 13.06




 Желаю всем творческого настроения и 


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Марина спасибо большое!!! Очень рада, что понравились шоколадницы!

      Удалить
  2. Очень красивые! Обожаю эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Я тоже так прониклась этим стилем, хочется ещё что-то сотворить! Ждём вас в нашем ботаническом задании!

      Удалить