вторник, 28 мая 2019 г.

Вдохновение к Challenge #5/19 "Ботаника" НСкрап "Ботанический колодец - копилка" от Лены Иович


Всем привет!
В нашем блоге вовсю идет просто замечательный Challenge "Ботаника" и я просто не смогла пропустить такое!
Сегодня у меня НСкрап, а именно колодец, который служит еще  копилкой и маленьким тайничком)))
Интересно? Тогда начинаем)

Уже не для кого не секрет, что я люблю альтер и стараюсь придать ему еще и практичное значение) Собственно, в этот раз ничего не изменилось)
У меня есть список работ, которые я бы хотела сделать и копилка в форме колодца в этом списке тоже есть! А почему? Потому что у нас в Беларуси  появились монеты)
 Да, у нас раньше не было монеток совсем, были только бумажки)
Когда мне в руки попалась невероятная коллекция "Тenderness" и я увидела этот лист с принтом дерева, то все сложилось в один миг! Красота же?
А высечки какие? Листочки, цветочки!!! Посмотрите, как здорово они оплетают колодец!
Крыша колодца также украшена высечками и чипом из коллекции.

Основа колодца - бобина от скотча, все - остальное сделано из переплетного картона, который я оклеила бумагой. Исключение - ворот и ручка колодца - здесь мне на помощь пришли катушка и палочка от суши)
Ведерко - тоже из бумаги. 
Донышко ведерка украшено чипиком из коллекции.
А теперь покажу как все работает) Легким движением пальчика крышка поднимается вверх)
Еще разок. Опа!
Но это еще не все! В крыше колодца я сделала маленький тайничок) Заначка от мужа))) 
Крышка закрывается и плотно держится при помощи магнитов.
 Вот и всё! Все секреты раскрыты! 
Для любителей динамики я сняла небольшой обзор с фото и видео. 
Приятного просмотра!

Присоединяйтесь к нашему заданию "Ботаника"

С вами была Лена Иович
Материалы коллекции  "Tenderness" :


6 комментариев: