четверг, 13 декабря 2018 г.

Совместный Проект "Стильный Новый год". Эклектика. Открытка от Лены Иович

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Поздравляю вас с окончанием нашего совместного проекта "Стильный новый год".
 Столько красоты вы сотворили за это время! 
Надеюсь, вам понравилось работать в рамках одного стиля!?
Сегодня я , Елена Иович (@lenka_iovich), хочу показать вам свою серию работ, которые сделала для нашего совместного проекта.
Today, I, Elena Iovich (@lenka_iovich), want to show you my series of works that I have done for our joint project.
 Почему только сейчас? Потому что я творила в необычном и очень интересном стиле "Эклектика". Кто пропустил мою статью про этот стиль, почитать можно здесь.  
Для первого этапа у меня получилась такая зимняя открытка.
For the first stage I got such a winter card.




Я решила совместить вместе эко и шебби. 
I decided to combine eco and shabby together.
На мой взгляд, именно эти стили могут передать атмосферу праздника и нашей чудесной зимы!
 Для своих работ я выбрала две коллекции: нежная "Shabby Winter" и потрясающая "Rustic Winter". В основе открытки палитра эко - стиля: теплые естественные природные тона (оттенки коричневого, серого, песочного, сине - голубого) и принт дерева.
В качестве главного элемента я выбрала изображение филина. Мне кажется, это очень загадочная птица и яркий представитель зимней фауны леса. Филин - это символ мудрости, олицетворение знаний, человеческого опыта. Необычайной красоты пернатый хищник!
И конечно же отличительные черты шебби - стиля: трещинки, потертости, надорванные элементы,  цветы и многослойность.

В целом, в этом стиле работать очень интересно! Этот стиль даёт свободу фантазии и творческих экспериментов! Но обязательно помним, главное вовремя остановиться!
Работа должна быть гармоничной и целостной!
 Главная задача - уловить связь между стилями и сплотить их воедино!

Спасибо за внимание!
С вами была Елена Иович.



В работе были использованы материалы:





"Rustic Winter"



Комментариев нет:

Отправить комментарий