понедельник, 17 декабря 2018 г.

Задание №12/18 "Вязаное"

Доброго дня, дорогие читатели.
Сегодня у нас выходит крайнее задание в этом году  №12/18  "Вязаное"
Вязанные принты, вязанные фоны, вязанные элементы - всё это мы будем рады видеть в ваших работах. "Утепляем"ваши проекты с пользой!


Мы ждём ваши бумажные работы, в которой вязанные элементы 
играют яркую роль 
и/или выступают ключевым элементом.


Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 09.01.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или а карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch12
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.




И вдохновение от наших дизайнеров:




Ольга Рыжкова
Наше "вязаное" задание как нельзя лучше подходит для создания зимних, теплых и уютных работ. А у меня как раз появились первые в этом году зимние фотографии моих любимых девчушек. Фотографии были яркие, цветные, но мне захотелось их отредактировать, сделать монохромными, подходящими к замечательному листу с принтом вязаного свитера из коллекции Nordic Spirits.
Мне показалось мало вязаного принта бумаги, поэтому я добавила еще вязаного полотна с помощью трафаретов. Для горизонтальной композиции сгодился трафарет лицевой вязки, а зимнюю нотку внес трафарет в виде вязаной снежинки.
А еще и эпоксидные наклеечки нашлись такие, на которых тоже есть вязаное полотно))) Присмотритесь, на бумажной снежинке эта эпоксидка.
В качестве журналинга на моей страничке  - чипбордный тэг с уютной надписью, а заголовок говорит сам за себя - "Вместе и зима в радость!" Этот заголовок я составила из вырезанных из бумаги с глиттером буковок и наших ацетатных надписей.




Екатерина Кохно
Привет. Зимой мне хочется уюта и тепла... Хочется кутаться в вязанный плед, пить какао и читать волшебные книги... А творить... хочется простые и незамысловатые вещи...
И я остановилась на открытках. В рамках нашего уютного задания покажу Вам пока одну из них)

Эта открытка уютная, про детские забавы и зиму, и воздушные снежинки)



И пусть ваша зима будет прекрасной!




Оля Лещенко_Агрум 
Очень люблю вязанный принт в бумаге - это всегда уютно, тепло и нежно.
По заданию у меня страничка. Для нее использовала коллекции Nordic Spirits.
В данной коллекции есть два принта с вязкой - красный и бирюза, как у меня.
Красный лист очень шикарный, особенно для винтажных работ.





Лена Иович
Привет, дорогие!
Как настроение? Уже готовы к Новому году?
Наше задание отлично подходит для создания зимних работ, ведь именно они, как правило, такие уютные и теплые!
Но это не про меня))) Для задания я подготовила совсем не зимнюю работу, а скорее летнюю)))
Но про вязанный элемент я не забыла! В итоге получились такие чудесные часики:
В работе я использовала потрясающую коллекцию "Purr-Purr".
Идея пришла сразу, как только я увидела этих милых котят. Есть среди наших читателей, кто любит вязать и у кого есть маленький котенок? Помните, как они гоняются за клубком и любят путать нитки?!! Маленький котенок лежит и играет с клубочком)))

 Между прочим,  фон - это лист из коллекции, я просто напечатала на нем циферблат. На мой взгляд получилось очень интересно!
С нетерпением ждем ваши работы по нашему "вязаному" заданию!




Vika Sopulik

Я люблю всевозможные вязаные штуки, кусочки, полоски именно в зимних и новогодних работах. Мне кажется, что с добавлением вязаного узора или текстильного полотна такие работы становятся сразу же уютнее и согревают своим теплом.
Поэтому я не смогла пропустить это задание и сделала новогоднюю открыточку из яркой и праздничной коллекции "Hello christmas":

Мистер Лис в вязаном шарфике в главной роли.
Ну а среди подложек вы с легкостью разглядите и вязаный принт на бумаге, и красный трикотажный кусочек и белое вязаное полотно от старого любимого свитера:


И конечно же, много объема:






Виктория Поречная
Самое теплое слово для зимы-варежки! А вязаные особенно!
Они не только согреют, но и  станут украшением дома и упаковкой для приятных сюрпризов.
Даже если эти варежки не настоящие, а скраповые

Для своей варежки я выбрала коллекции Rustic Winter и Nordic Spirits- уютные и теплые

С обратной стороны- теплые пожелания






Valeria-sid
Я решила немного уйти от новогодней и зимней темы, ведь с вязанным могут быть и совсем летние воспоминания)) Вязание - воздушные петли- воздух - дыхание - дышать все грудью - жизнь - "лето - это маленькая жизнь"
Это был 2013 год, последний день лета, но столько счастья!


Из Обязательных элементов - у меня воздушные, вязанные цветы. На своей страничке я подружила 2 коллекции  Simple Flowers и Happy Days. Они замечательно дополняют друг друга.
Детальки:




Студия "Эклю"

Для нас зима  - это время уютных пледов и горячего чая) А что может быть уютнее пледов? Только вязаные вещи... Свитера, шапочки, шарфы, варежки... Они так согревают тело и душу! Поэтому главным элементом нашего альбома являются вязанные детали.


Для своего альбома мы выбрали коллекцию Nordic Spirits


В ней столько тепла и уюта... И вязанных фонов))) А дополнением послужили "вязанные" детали из чипборда.





Ждём ваши работы до 09.01.2019 включительно

*****************

1 комментарий: