среда, 26 декабря 2018 г.

Вдохновение от Татьяны Шаргородской. Новогодний фотоальбом "Волшебная История"

Новый год уже совсем близко... Да-да! Еще чуть-чуть... :-) Сегодня с вами я  - Татьяна Шаргородская@tatiana_shargorodskaia. Ну, и как же я могла в этом году обойтись без новогоднего альбома из любимейшей коллекции "Christmas Night"? Кстати работала с ней впервые... Это была просто любовь с первого взгляда! Вот именно такое сочетание цветовой гаммы и декора - это классика для новогодних работ! А я обожаю такую классику... 

Hi, everybody! :-) I'm Tatiana Shargorodskaya - @tatiana_shargorodskaia. Christmas and New Year is just around the corner. Yes! :-) And I’ve made a New Year's album from the most beloved collection "Christmas Night"? By the way, I’ve worked with it for the first time. It was love at first sight! That combination of colours and decor is classical for Christmas works! And I adore such classics.  This time my album is in the form of new year's porch with a real door, and through its' glasses you can see the fireworks from the festive lights ... :-) I'm not kidding! See for yourself…

На этот раз мой альбомчик в форме новогоднего крыльца - с самой настоящей дверью, сквозь стекла которой можно увидеть фейерверк из праздничных огней... :-) Я не шучу! Смотрите сами:


Посмотрите, какая дверь... :-) С ажурной решеткой в верхней части, с красивой ручкой, с новогодним венком...





Ну, а название у него "Волшебная история"... Ведь Новый Год - это самый волшебный праздник в году!


Двери у меня со стеклами... :-) А за стеклом - шейкер! Да.... потом сможете увидеть на видео, как они переливаются и шуршат... :-)



Застегивается он на магнит, который скрывается под этой фишкой со снежинкой...


Несмотря на то, что в нем всего 4 разворота, вот какой он толстенький получился... :-)


Итак, формат альбомчика 15,5х21,5 см. Всего в нем 8 страничек, и вмещает он в себя около 30 фото...

Разворот первый:


Первая страничка с романтичной надписью...




Внутри скрывается вот такое чудо


А вот и вторая страничка:


Тут у меня волшебное раскрывающееся окошко... :-)





Разворот второй:


Моя любимейшая конструкция водопад! :-) Без нее не обходится ни один мой альбом!





А тут тоже спрятан сюрприз... ;-)





Открываем... а там вот такая елочка со звездой на макушке! :-)


Разворот третий:


Тут. конечно же, тоже сюрприз!




Вот такой крутящийся Дед Мороз, на обратной стороне которого часы, показывающие полночь! :-) Посмотрите на видео...





Тут тоже моя любимейшая конструкция twist-up...


Разворот четвертый:





Внутри - самая настоящая сказка! :-)


Ну, а внутри последней странички прячется кармашек... :-)





А в кармашке - много всяких карточек и конвертик ля записей... А еще сюда можно положить дополнительные фото. :-)



Вот и все... :-) Прямо праздником повеяло, правда??? Мне так и хочется попасть в этот волшебный мир, пахнущий еловыми ветками, сладкими мандаринами и новогодним волшебством... 


Ну, а теперь посмотрим видео?


Всем спасибо за внимание... :-) Желаю вам хорошо провести этот волшебный праздник в кругу близких и родных, и пусть все, о чем мечтается, непременно сбудется в Новом 2019-м... :-) 
С наступающим вас!!!!



Материалы коллекции "Christmas Night"


8 комментариев:

  1. Как я люблю эту коллекцию! Для меня она самая наилучшинская новогодняя!)) Альбом чудесный, волшебный, замечательный, праздничный, красивый и сюрпризно-интересный! Собственно, как и все работы Тани) Таня, и вас с наступающим праздником, веселых каникул, отдыха и подзарядки на творчество!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо вам огромное за теплые слова в адрес моего альбомчика... 😊❤❤❤ Всего ваи самого доброго в Новом году!!!

      Удалить
  2. Твои работы всегда самые-пресамые волшебные! Чудесный альбом)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же шикарный альбом. Обложка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство на каждой страничке) Так и хочется сказать - сказка в дом приходит!!!

    ОтветитьУдалить