четверг, 12 мая 2016 г.

Альбом для мальчика "Первый год" из коллекции Little bear

Добрый день, дорогие наши пчелки-труженицы!
С Вами Ольга Рыжкова и сегодня я покажу вам альбомчик для мальчика.
Берите чашечку кофе или чая и давайте поболтаем)
     Так уж сложилось, что у нас в семье одни девочки - мы с сестрой, наши дочки, внучки... И я все время делала работы исключительно девчачьи. Но когда получила дизайнерскую посылку и увидела  бумагу Little bear, мне нестерпимо захотелось сделать альбомчик для мальчика.... чтоб с мишутками, лошадками, в голубой гамме... Коллекция как раз в такой гамме - голубые, как будто приглушенные тона, сочетаются со светло-желтым и коричным цветом. Принты самые что ни на есть универсальные - мелкие звездочки, полоски, шеврон, горошки... Мечта! Раз захотелось, села и сделала такой альбомчик. И сейчас я его вам покажу.
Размер 20*20 см, 6 разворотов, мягкая тканевая обложка, комбинированная из двух видов ткани.
Я уже не раз восхищалась тем, что продукция ТМ ScrapMir из совершенно разных коллекций удивительным образом сочетается между собой. Вот и здесь, чудесно подошли высечки, эпоксидные наклейки и декоративные пуговки из коллекций Baby boy, Наш малыш и Хорошее настроение.
Переплет сделан по МК Лены Виноградовой, корешок украшен помпошками. На весь альбом у меня ушло полностью 2 набора  - 30*30 см и 20*20 см. Осталось лишь несколько картинок из листа с вырезалками.
Я сделала коллажики из фотографий, в которых вы можете посмотреть детальки страничек альбома, а развороты целиком, все открывашки, кармашки и секретики я покажу в небольшом видеоролике.

Кстати, мне очень не хотелось делать из скрапбумаги подложки под фото (ведь так жалко, что они закрываются фотографиями) , поэтому я сделала подложки наоборот. Сами подложки с прорезями под фото я вырезала из однотонного кардстока, а под них подклеила обрезки скрапбумаги. Там, где подложек нет, я приклеила после съемки прозрачные уголки для фото.
Надеюсь, что у меня получился по-настоящему мальчиковый альбом)))
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Оля, альбомчик сама прелесть и нежность! Очень понравился, такой гармоничный и умиротворенный)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,какая милота и красота!! Я, как мама мальчишек, так люблю мальчуковую бумажку))Она такая нежная))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я получила огромное удовольствие от работы с этой бумагой, того же и вам советую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый. И такой обьемный , хотя размер всего 20×20

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый. И такой обьемный , хотя размер всего 20×20

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! Какой он класснючий!!! Классссс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Повторюсь, но альбомчик действительно очень замечательный!!! Скажите, Ольга, можно у Вас позаимствовать эту идею - как раз купили с сестрой такую бумагу, хотим ее сыночку альбом сделать?

    ОтветитьУдалить