вторник, 24 мая 2016 г.

Видео-МК по шэдоу-боксу "Магия" с Марией Лиллепруун

Здравствуйте, дорогие читательницы! 

Сегодня с вами я - Мария Лиллепруун. Я уже писала ранее о том, как мне нравится коллекция ТМ ScrapМир "Rustic Winter". Эта невероятно гармоничная и стильная зимняя коллекция остается моей любимой в любое время года! 
Для вас я подготовила видео мастер класс по большому шэдоу-боксу "Магия", который сделала для себя лично. Как часто ведь мы скрапим для кого-то - для деток, родителей, друзей, на продажу... А сами частенько остаемся сапожниками без сапог, не так ли? Так вот теперь я с сапогами :) 
Шедоу-бокс "Магия" - обо мне. Абсолютно каждая деталь и каждая мелочь в этом боксе для меня либо просто ценна, либо символична. Здесь есть намек на мою профессиональную деятельность, на мои жизненные интересы и увлечения, а также милые моему сердцу вещицы, к которым я по разным причинам эмоционально привязана. 
На создание этой работы меня вдохновила сама зимняя бумага "Rustic Winter". Я ведь и сама родилась зимой, по знаку зодиака - стрелец. Какую же еще мне было использовать бумагу в работе о себе любимой? :) Но при этом я всячески старалась не акцентировать зимнее настроение этой коллекции, намеренно не использовав в работе праздничные слоганы типа "С Новым годом" и "С Рождеством" и бумагу со снежинками. Наоборот, я добавила цветов и перышек, и шедоу-бокс теперь совсем не выглядет зимним, скорее, он вечерний и таинственный.







 А вот и видео. Приятного просмотра!



Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. Просто невероятно красивый шэдоу, по-моему это теперь один из моих любимых скрап объектов. С огромным удовольствием посмотрела видео, все так аккуратно и многодетально, очень - очень понравилось, теперь знаю чем буду вдохновляться прежде чем сделать свой первый бокс, ещё раз спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, просто обалденный шэдоу бокс!!!!!!!!!!! И как мне кажется, действительно твой на 100%!!! Твои блокноты магические рядом с ним положить - и сразу ясно становится, кто тут магией владеет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая невероятная красота!!!! я просто в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,шикарная штука!Действительно,волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно, таинственно и совсем не по-зимнему) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов, очень красиво..........

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно! Так интересно смотреть!
    Больше всего улыбнула перемена одежды с теплого халатика на легкую кофточку)))

    ОтветитьУдалить