четверг, 5 мая 2016 г.

Разделители и форзацы в Тревел - Голубева Вера.

Всем привет!
Сегодня к проекту Блокнот присоединяюсь я, Голубева Вера
На первом этапе мне делать было нечего, так как я запланировала сотворить легкий и простой блокнот тревел бук
А для этого не нужно тонировать, ароматизировать или как то сложно готовить бумагу.
 Вообще блокнот путешественника - очень классная и интересная вещь. Это не просто записная книжка, он похож на гибрид между блокнотом, альбомом и скетч буком. В нем часто есть и фотографии, и зарисовки. и памятные вещички, и конечно же, записи.

Разделители - один из самых важных элементов тревела. 
Ведь он должен быть не просто красивым, но и практичным, чтобы его было удобно носить в сумке или рюкзаке. Поэтому объемный декор исключается
Для создания своего дневника странствий я воспользовалась яркой морской бумагой от ScrapМир и штампами от Cherrylanadesign.




Первый этап подготовительный
Режем бумагу до формата А5
 С помощью черных пигментных чернил делаем несколько отштамповок на крафт бумаге и вырезаем их
 Вообще, хорошие штампы - это прекрасное бюджетное дополнение к имеющемуся у вас набору высечек и вырубки. Ведь их можно использовать много раз и в разных проектах.
Но и вырезать рисунки из бумаги я тоже люблю.
Несколько разделителей я решила сделать в виде конвертов. 
Конверты - отлично подходят для того, чтобы сохранить какие то памятные вещички - карту, билетики, записочки, засушенные растения. В общем, все то, что создает в вашей душе теплые воспоминание о незабываемой поездке.
В создании конвертов мне очень помогла доска от Мемори киперс.
Декорирую их с обеих сторон. С обратной стороны приклеиваю декор только на клапан, чтобы они могли свободно открываться. Какие-то закрывающие элементы показались мне тут абсолютно излишними, ведь клапан получился широким и в закрытом варианте из тревела ничего не выпадет.
 Мне захотелось добавить интерактива  и я решила смастерить шейкер.
 Делается он очень просто - вырубаем с помощью ножа и биг шота отверстия в 2 листах бумаги, берем 2 куска прозрачной пленки для печати, пайетки и клей. Далее приклеиваем один кусок пленки с изнанки к отверстию в бумаге, насыпаем внутрь пайетки, проклеиваем по краю, накрываем вторым курсом пленки, плотно прижимаем. 
Сверху лицевой стороной приклеиваем второй кусочек разделителя. Шейкер готов
Мне очень нравится использовать негатив от вырубки, этакую "дырку от бублика. 
 Эффектный приемчик. Тут я тоже им воспользовалась
 Кстати, вопрос про одностороннюю и двустороннюю бумагу меня вообще не волновал. Я просто склеила все разделители из двух кусочков одного разрезанного пополам листа. Так и они вышли очень плотными, и красота у нас "всесторонняя".
Края у пары своих "красавцев" я обработала с помощью ножа и дырокола края.

Осталось сделать форзацы. 
Я решила, что они будут лаконичные и практичные - с парой небольших конвертов
Бигуем кусочки бумаги с 3х сторон, Подрезаем углы, сгибаем, клеим.
 И вуаля - все как надо!
 Жду ваших работ во втором этапе Проекта Блокнот!!! Не прощаюсь!
И главное - ничего не бойтесь! Творите от души и для себя!

Информация от глав.реда. по разделителям и переплёту:
- если вы планируете кольца или пружину - разделители обычно по размеру такие же как и странички
- если планируете варианты, где странички сшиваются - то разделители могут быть чуть шире страничек, а могут быть и меньше и в 2 раза шире. В 3м этапе всё окончательно станет на места)

Материалы, которые использовались в работе:

11 комментариев:

  1. Очень классные разделители!!! Меня они уже унесли в какие-то неведомые дали, где море, солнце и песок:)) Жду с нетерпением готовый трэвел!)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, до чего летние разделители получились! Отпускныеееее!!!! Мячта!
    А за советы огромное спасибо! Первый раз трэвел буду делать (в первом этапе со страницами для него уже отметилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!!! Шейкер - в любимчиках теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я как раз подумала, в такой шейкеры листики-травки положить. Но их сначала надо засушить? А если по данной теме, так и экзотический цветок из дальних мест какой туда поместить.

      Удалить
  4. Лаконично и очень здоровски!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилось. И что то новое для себя открыла.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. О, море моя любофффф - очень яркие и сочные разделители,Вера!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные разделители!!! Одно загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, спасибо за идеи. Тоже купила эту бумагу для тревела, но никак руки не доходили.

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, какие разделители у тебя клевые получились! С шейкером вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить