среда, 25 мая 2016 г.

ВидеоМК Ольги Рыжковой - создание открытки из бумаги "Birthday party"

Здравствуйте, дорогие наши мастерицы!
Вам уже, конечно, знакома наша чудесная, яркая, жизнерадостная коллекция Birthday party. Принты универсальные, подходящие как для детских альбомов, так и для открыток в американском стиле. А лист с вырезалками... ммм... какие классные картинки и надписи!!!
Я из одного набора сделала альбом внучке на первый день рождения, и у меня остались небольшие обрезочки бумаги и несколько картинок. Вот я и решила сделать из них детскую открытку, конечно же, на день рождения)))

Акценты помогли расставить декоративные пуговки из коллекции Хорошее настроение

Как я делала эту открыточку, я покажу вам в видеоролике.
Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания в общем-то простой открытки. Возможно какие-то нюансы помогут вам в творчестве, чему я буду очень рада!
С вами была  Ольга Рыжкова
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Простая,но такая милая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красочная и интересная открытка получилась!
    Вопрос один: где обзор альбома для внучки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Альбомчик вот здесь
      http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/04/birthday-party_26.html

      Удалить
  3. Какая позитивная открытка! Видео отличное!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо за видео - мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, вашим внукам повезло мати таку бабцю.

    ОтветитьУдалить