вторник, 17 мая 2016 г.

Весенний альбом - Алёна Шатохина

Привет, мои хорошие!!! Хочу вам показать небольшой весенний альбомчик для фотографий наших с детьми прогулок по городу)

Формат альбома 16х20 см, Никакого объемного декора и цветочков))))) Лаконичный, но в то же время свежий мальчуковый альбомчик)
Из коллекции бумаги убрала все красные листочки и высечки. Ведь мой альбомчик будет о весенних приключениях в городе. Да и что можно неординарное увидеть по дороге из садика до дома)))) Только одуванчики, лужи, камешки и рисунки на асфальте))) Хотя кораблики, якоря и ракушки все-таки оставила))))) 
Вот так выглядят странички)
 Пожалуй, кроме бумажного декора немного скотча и штампов)))
 Местечко для записи. Есть несколько таких страничек)
 Альбом для моих мальчишек, потому никаких цветочков)) Зато вертушки - ооо!!! мы это обожаем!
Есть у нас с мальчиками игра в отважного капитана - я задаю какую-нибудь загадку, да что первое увижу на улице по пути домой. А мальчишки разгадывают. ну чем не отважные капитаны)))

Это мой любимый разворот)))) Истинно весенние занятия на даче))
Как говорит мой старший: "Чипачки"))"
 Милашки, правда)

  И есть в альбоме чистые странички просто для фотографий) Я же не на один год делаю)
А еще в альбоме два классных больших конверта!!
Весеннего вдохновения!!! Пока))


18 комментариев:

  1. Алена, альбом такой милый получился, супер!!! и чипачки классные)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. В чипачек влюбилась! Альбом классный получился! Все больше такую бумажку хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Бумага замечательная!!!!!! Бери обязательно!!!

      Удалить
  3. Чудеснейший альбом! И бумага - ах! И детали в альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой легкий и воздушный!!!! Чипачки чудесны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень хотелось по-весеннему легкого альбомчика)

      Удалить
  5. Классный альбомчик!!!Такой легкий и воздушный))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный альбом! Нежный и свежий!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! Мне в последнее время очень нравится мдея делать альбом не на один год, а на несколько лет... Так интересно разглядывать в рамках одного альбома как меняются/растут дети..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да и фотографий не всегда сто столько, чтобы заполнить альбом, жаль если пустые места остаются))

      Удалить
  8. Шикарный альбом, Алена!!!!) Круть)

    ОтветитьУдалить
  9. альбомчик прям оочень!! такой гармоничный.. прям класс!

    ОтветитьУдалить