понедельник, 14 сентября 2020 г.

Подарочный набор на свадьбу. Вдохновение от Лены Иович

 

Всем привет!

С вами Лена Иович и мое вдохновение. Все любят свадьбы? И всегда встает вопрос: что же подарить и так, чтобы красиво))

Hello! Lena Iovich and my inspiration are with you. Does everyone love weddings? And the question always arises: what to give and so that it is beautiful))

У нас наступила настоящая осень. За окном сыро и пасмурно, а мне хочется ярких красок и хорошей погоды. Пусть и говорят, что у природы нет плохой погоды, но сырость я не люблю. При том, что в такую погоду начинают болеть дети и  на творчество совсем нет времени, а часто настроения и желания.
В такие периоды я долго рассматриваю коллекции ТМ Scrapmir  и ищу вдохновение. В этот раз на помощь пришла коллекция  "Peaches & Cream "
Она такая легкая и нежная! И цветовая палитра просто в самое сердце!

Привязки по цвету свадьбы не было, и вообще никаких ограничений! Все было сделано на мой вкус!))
Началось все с птички в гнезде. Мне показалось, это отличная ассоциация с рождением новой семьи. 
А потом понеслось: окошко, много цветов и зелени!

и мои любимые топпинги!
И конечно, надпись - как логическое завершение работы. Ее я позаимствовала из коллекции Cozy Forest.
Такая легкая и нежная открытка  получилась!
В пару к открытке я сделала подарочный конверт для денежного подарка.
Та же коллекция и тот же декор. Но посмотрите, как по - другому выглядит работа!
Кстати цветочек сделан из остатков нашей бумаги. Она отлично поддается и прекрасно подходит по цвету к работе.
Поэтому не выбрасывайте обрезки - делайте цветы или вырубку!

Вот таким набором сегодня хотела поделиться с вами и вдохновить на создание новых работ, несмотря ни на что!


Всех обнимаю. С вами была


Комментариев нет:

Отправить комментарий