среда, 2 сентября 2020 г.

Мастеркласс. Поздравительный конверт от Натальи Михальченко

 Всем привет! 

Сегодня с вами Наталья Михальченко, и сегодня я хочу вам предложить фото-МК по созданию поздравительного конвертика!

А создавать мы будем вот такой вот конвертик..

Из материалов нам понадобится:
- основа для конверта (я выбрала крафт-картон плотностью 220 г/м2),
- конвертик я решила создавать из шикарной коллекции "Charming",
- вырубка из бумаги этой же коллекции,
- шебби-лента (можно также использовать шнурок или анкер),
- шейкер, надпись, топпинги..

1. Создаем основу для конверта (в моем случае я выбрала размер 9,5х17см)

2. Подбираем и подготавливаем фон для конверта (желательно контрастных цветов, также не забываем про спинку конверта). Что бы фоновая бумага не сливалась с основой самого конверта, я подложила под нее еще основу из белого тонкого картона. 
На данном этапе я советую приклеить ленты/шнур к изнанке наших фоновых заготовок, и только после пустить машинную строчку по краю. Если вы решили использовать анкер с брадсом, их можно закрепить после машинной строчки. 
3. Приклеиваем заготовки к основе конверта.
На данном этапе можно усложнить фон штампингом или брызгами акриловой краской.

4. На данном этапе начинаем составлять композицию, вылаживая слои вырубки и чипборда..
На данном этапе не забывайте делать прослойки из пивного картона, объемные детали в работах всегда смотрятся интересней..



5. Центральным объектом на конверте я решила сделать шейкер, предварительно разместив на нем надпись - поздравление.

5.

6. Усложняем работу, добавляя по необходимости цветы и топпинги.

В итоге у меня создался вот такой вот замечательный конвертик!






Материалы коллекции "Charming"








1 комментарий: