среда, 8 июля 2020 г.

Открытка из коллекции "Blue & Blush" от Светланы Романовой.

Здравствуйте дорогие наши творческие.
С Вами Cветлана Романова.
Сегодня, я к Вам с открыточкой из полюбившейся Всем коллекции "Blue & Blush"
В этом году у нас аномально жаркое лето, поэтому, для работы  я выбрала глубокую, спокойную, расслабляющую, палитру.  Немного успокаивающей вечерней прохлады, когда можно спокойно выйти на улицу  прогуляться... Южане меня сейчас поймут))



В работе - мои любимые вырезные элементы, в которых красуется  чудесный зайчонок. Я создала для него комфортную, лесную, ароматную полянку из  ягод, цветов и душистых трав.




Всем хорошего настроения. До встречи в удивительном, волшебном мире творчества от ScrapMir.


Материалы коллекции "Blue & Blush"

Комментариев нет:

Отправить комментарий