понедельник, 6 июля 2020 г.

Летний миник от Даши Матвеенко


Всем, большой-большой привет)
В это солнечное утро с вами Даша.
Хочу лета, сказала я себе и, не имея возможности заставить дни лететь быстрее, сделала миник)

Я люблю миники всей душой, а придумывать их необычными - мое еще одно хобби))


Мой летний миник создан из коллекции "Summer" - коллекции про лето, яркой, сочной и задорной. Использовала понемногу элементов из всей линейки декора - чип, высечки.


Снимаем обложку-поясок и открываем...


Рассмотрим развороты. Все они разные, но по-летнему свежие и сочные.


Лимонный микс.


Миник - это прежде всего альбом, поэтому фото тоже есть)


Добавим пайеток для шуршания)


Кактусовый микс



Вот такое чудо получилось в руках моего чуда)


Уверена, что повеселила вас)
Ваша, Даша


Материалы коллекции  "Summer":

Комментариев нет:

Отправить комментарий