четверг, 16 июля 2020 г.

Альбом-бабочка от Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие читатели нашего блога и любители ТМ ScrapMir!

Сегодня c вами я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), и моя очередь вдохновлять вас на творческие свершения.
Лето - чудесное время года, когда душа поет, когда радуешься каждому дню, когда мы все много гуляем и много фотографируем. Именно летом, на отдыхе, чаще всего люди испытывают чувство радости и счастья, то самое чувство, когда словно "бабочки в животе"... И вот именно для таких счастливых  фотографий с "бабочками в животе" я и сделала свой мини-альбомчик.
Но мой альбомчик не только с бабочками внутри, он еще и сам по себе сделан в виде крылышка бабочки.
Итак, смотрим...

Today I am Olga Ryzhkova (@leka_ryzhkova) with you, and it is my turn to inspire you to creative achievements.
Summer is a wonderful time of the year when the soul sings, when we rejoice every day, when we all walk a lot and take a lot of pictures. It is in the summer, on vacation, most often people experience a sense of joy and happiness, the very feeling when it’s like “butterflies in the stomach” ... And it was for such happy photos with “butterflies in the stomach” that I made my mini-album.
But my album is not only with butterflies inside, it is also made by itself in the form of a butterfly wing.
So, look ...

Миник сделан из двух коллекций Family Tree и Falling in Love, просто удивительно насколько гармонично они дополняют друг друга.  Размер  примерно 10*20 см в сложенном виде. Основу я вырезала плоттером из ватмана, для оформления использовала кальку и жемчужные полубусинки. А остальное - бумага из этих коллекций, бабочки из листов для вырезания, набор рамочек и даже один чипбордик  (на обложке).
Я постаралась симитировать настоящую бабочку, сделала даже усики на торце переплета  из проволоки и шариков.
Пока шелковая лента завязана, моя бабочка со сложенными крылышками примостилась на листе бумаги среди своих собратьев - бумажных бабочек...
Но вот я развязала ленту, сковывающую полет... и...
В полной красе большущая бабочка!
Да, у нее не 2 крылышка, а больше, причем кроме бумажных крыльев есть еще и ажурные крылышки из кальки. Но ведь она не настоящая, поэтому все может быть))
Это первый разворот.
Между страничек ажурный кальковый лист, он выполняет и чисто декоративную роль, и функциональную - не дает помяться бабочкам на страничка при сложении альбомчика, выступает в роли своеобразного амортизатора.
 На каких-то крылышках есть рамочки для фото, а на других - просто подложки.
 Взмахнуло крыло из кальки, и вот уже другая страничка, с подложками для фото.
Еще взмах! 
И открывается второй разворот альбомчика. Кальки здесь нет, но зато видно тельце бабочки и усики из проволоки с шариками.
Как же здорово смотрятся надписи в рамочках из набора бумажных рамок.
 И везде много-много бабочек... ведь у нас же бабочковое задание))
Всю вырубку для декора я сделала из обрезков  нашей бумаги, использовала все до последнего кусочка. Это так здорово, очень люблю такую вырубку, она идеально подходит по палитре к работе.
Ну и, конечно,  вырезала цветочные композиции из листов коллекции, очень уж они хороши, особенно, когда не хватает высечек! 
Вот последний взмах крылышка, и перед нами третий разворот.
Здесь есть место для главной фотографии альбома. Для этого я использовала круглую рамку с фольгированием.
На последней страничке снова надпись из набора рамочек. И снова много бабочек, вырезанных цветочков и вырубки...
Но складывать крылья моя бабочка еще не хочет, ей нравится красоваться вот в таком виде

 Ждет летних чудесных фотографий...
А мы ждем ваших бабочковых работ в Challenge #7!


С вами была я, Ольга Рыжкова
Мира, любви и "бабочек в животе"!
До новых встреч!


1 комментарий: