воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Воздушный шар от Марины Сабзиевой.

Привет, дорогие читатели блога!

Очень хочется поделиться с Вами сегодня своим вдохновением. В этот раз я работала с коллекцией Happy Days и,только взглянув на нее, сразу возникла идея сделать воздушный шар.

Мой воздушный шарик получился совсем небольшим, высота всего 15 см.
Альбом на 4 разворота, всего 8 фото размером 7*9см. Как видите, чипборд я использовала на каждом развороте.



И на обложку тоже идеально вписался чипборд с надписью.

 В работе я использовала полный набор бумаги из данной коллекции 20*20см, а также набор высечек и фишки.
 Очень по душе мне пришлись высечки из данной коллекции))). Только посмотрите на этих лошадок классных!! Я в душе все еще маленькая девочка, обожающая карусели с лошадками))). 











Вот, собственно и все, очень мне понравилось работать с этой коллекцией. Надеюсь, Вам альбом пришелся по душе. Всем спасибо и приятного творчества!




Коллекция "Happy Days"

1 комментарий: