четверг, 22 ноября 2018 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Стильный Новый год" от Вероники Беньковской. Ёлочная игрушка.

Привет-привет, наши дорогие!
Вот настало время немного уделить время уюту в доме и наш третий этап - делаем елочную игрушку. Сегодня с вами Вероника Беньковская.
Так как я творю в скандинавском стиле, то хотелось не только уютного варианта, но и обязательно практичного... и мой выбор пал  на миниатюру внутри шара. Вы ведь помните, что скандинавский "хюгге" - это уют и практичность.


Внутри камин с книгами, рядом елка, подарки и конечно же изображение оленей.

Говоря о практичности я имела в виду, что практически все бумажные элементы находятся внутри шара, а снаружи его украшает текстиль и ягоды. А что же самой практичное в скрапе? Правильно !-фишки, эпоксидки и наш плотный чипборд, уж этим составляющим даже детские ручки не страшны, так что обратите внимание и на эти элементы декора в нашей линейке коллекции Nordic Spirits;)

В этом году я заранее купила заготовки для прозрачных шаров во флористическом магазине, так как мечтала дополнить свою коллекцию сюжетных игрушек. 

Диаметр шара - 10 см, такой размер считаю идеальным для таки задумок, так как можно посемтить целую историю и шар не будет смотреться скудно.

И еще немного деталек...


С обратной стороны камина потрясающая карточка "... как зимние бабочки")))

Я надеюсь вы уже также полюбили этот стиль, как и я.
Спасибо за просмотр.
Добра и вдохновения вам!

Материалы коллекции "Nordic Spirits"


Комментариев нет:

Отправить комментарий