понедельник, 5 ноября 2018 г.

СП "Стильный Новый год". 2 этап - вдохновение от Oscar

Всем привет!
С вами Марина Oscar и я пришла показать вам свой альбом по 2 этапу нашего СП "Стильный Новый год"
Мой альбом в стиле Прованс, на 4 разворота, размер его 14*16 см.
Вмещает около 30 фото 7,5*10 и 9*13см и  даже 10*15, под них я оставила в альбоме пустые места на всю страницу, мне хотелось чтобы в альбоме были и большие фото, ведь по моему мнению главное в альбоме это фотографии, ради них он и затевался! 
(Да, с заполнением этого альбома придется заморочиться и заранее продумать где какие фото будут, чтобы распечатать нужного размера)
 Первый разворот я думаю подойдет просто для зимних фото, знаете таких, когда подбрасывают вверх снег и валяются в сугробах))) 
Надеюсь эта зима будет снежной!)
Слева, под откидной страничкой на магните есть большой кружевной карман. Можно вложить дополнительные фото или записать на карточках впечатления этой зимы)

 Второй разворот, для фотографий в кругу семьи) 
 Третий разворот - празднование Нового года и Рождества
И последний разворот, под откидной страничкой опять кармашек из кружева)
Небольшой видеообзор, для тех кто любит виртуально полистать альбом)
Приятного просмотра!

Для создания работы я смешала 2 коллекции - French Provence и  Shabby Winter, они чудесно подружились и я довольна результатом, альбом получился очень зимне-уютный и вместительный!)
С нетерпением жду ваши альбомчики!
Всем вдохновения))


Материалы коллекции "French Provence"



 "Shabby Winter":






Комментариев нет:

Отправить комментарий