пятница, 23 ноября 2018 г.

3 этап СП "Стильный Новый Год". Вдохновение от Vika Sopulik

Всем снежнй привет из Беларуси!!!
Сегодня с вами Vika Sopulik и я хочу напомнить вам, что у нас идет уже 3-й этап СП "Стильный Новый год", где мы делаем ёлочные игрушки.

А у меня в качестве ёлочных игрушек - звездочки-подвески.
Уже много лет подряд я делаю ёлочные игрушки в виде звёздочек с фото для своих родных и друзей. По-моему, это один из самых памятных новогодних подарков)))
И я очень надеюсь на то, что такую игрушку из года в год будут доставать из ящика и вешать на новогоднюю ёлку в качестве одной из семейных традиций)))


И первую в этом сезоне звездочку я сделала для своей подруги Тани. С Танюшей мы познакомились благодаря работе, и это огромное счастье встречать своих людей уже в таком возрасте! Надеюсь, что мой подарок окажется настоящим сюрпризом!

Выбранный же мной скандинавский стиль для этой игрушки помогла воссоздать коллекция "Nordic Spirits": бумага, высечки, картонный чип.



Звездочка, кстати, крошечка, помещается в мою "кукольную" ладошку.
Представляете, насколько трудно на такой площади уместить фото и создать целую праздничную историю?
Но я люблю творчество именно за такие сложности и за результат!


Вторую сторону этих звездочек я обязательно оформляю. Эта игрушка ведь будет висеть на ёлке, и оборотная сторона тоже часто видна!

А если есть еще одно фото и для второй стороны звездочки - это просто отлично!


На волне вдохновения следом сложилась у меня и еще одна звездочка-подвеска! На этот раз просто так, без фото и адресата:


И на этот раз скандинавский стиль воссоздан с помощью коллекции "Rustic Winter": бумага, высечки, картонный чип и даже фишка.


Звездочка получилась в той же палитре, как и миник, который я делала для нашего второго этапа. Так что теперь у меня есть целый подарочный комплект благодаря нашему СП)))


И, как видите, здесь тоже оформлены две стороны звездочки.


На этом я сегодня с вами прощаюсь и желаю вам снежного вдохновения!
Ваша Vika Sopulik






Комментариев нет:

Отправить комментарий