воскресенье, 10 июня 2018 г.

Рубрика "Fast & Simple". Фоторамка-коробочка от Татьяны Лысенко

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога. Сегодня с вами я, Татьяна Лысенко, и творить будем коробочку-фоторамку за выделенное нашим главным редактором время, а именно 30 минут.

Hello dear readers and guests of our blog. Today with you Tatiana Lysenko and we will create a box-photo frame for the time, that ourchief editor proposed - 30 minutes.

Для начала признаюсь вам в том, что с самого начала эта задача показалась мне совсем не под силу. Ведь долго я вынашиваю идею, потом выбираю коллекцию, подбираю сюжет, жду музу и...наличие свободного времени. Вот с последним часто совсем беда. И тут, конечно же, наступает именно тот момент, когда я сказала себе - смогу...и думаю что смогла :)

To begin with, I confess to you that from the very beginning this task seemed completely beyond my power. After all, I have an idea for a long time, then I choose a collection, I select a story, I wait for a muse and ... having free time. Here, with the last one, some often troubles may happen. And then, of course, it's exactly the moment when I said to myself - I can ... and, I think, I did :)




Теперь предлагаю приступить к работе и моему фото МК. Ради интереса, зафиксируйте время старта вашей работы :) Я уложилась в 45 минут. Но не забывайте, что мне приходилось каждый свой шаг фотографировать :)


Now, I propose to start working and my photo tutorial. For the sake of interest, record the start time of your work :) I kept within 45 minutes. But do not forget that I had to take every step of my work with the photo :)

Поскольку времени очень мало я взяла коробочку из своих хомячьих запасов, разобрала ее, обвела и вырезала








Пробиговала все необходимые линии сгибов



Вырезала дополнительную стенку которая будет служить кармашком для фото

Пришила эту стенку к основе



Поскольку одного листа бумаги длиною в 30 см мне не хватило, я вырезала тыльную сторону коробочки из другого листа бумаги и тем самым укрепила ее
Складываем и склеиваем по длинной стороне коробочки



Закрываем боковые крылышки и вот что имеем

Вырезаем небольшие прорези для удобной фиксации коробочки в закрытом ее положении

Выбираем декор и приступаем к оформлению

Я решила оформить три стороны коробочки - лицо, левый бок и верх


Приклеила на клей-пистолет цветы и примеряла любое фото



Добавила наклейки, капли, брызги и...зафиксировала время :) 
45 минут


Молодчинки мы! Любуемся результатом ;)







Надеюсь идея вам придется по душе :)

В работе были использованы следующие материалы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий