среда, 13 июня 2018 г.

Challenge №6 "Happy Birthday" до 04.07

Доброго дня, дорогие читатели)
Вчера нам исполнилось 3 года, а сегодня мы выпускаем тематическое
Задание №6 "Happy Birthday"
Вы можете сделать любой проект, в котором раскрыт дух праздника дня рождения.


Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 04.07.2018 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога, в ленте
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



И вдохновение от наших дизайнеров:




Ольга Рыжкова
На это задание про день рождения я просто не могла не сделать подарок моему любимому ScrapMir - "человеку и пароходу", ой,   производителю и челлендж-блогу)))
А что дарят людям, с которыми ты связан творчеством и просто дружбой вот уже в течение двух с половиной лет?! Конечно, то, что с радостью подарил бы себе.
Вот поэтому я сделала подарок  себе самой. Такой вот парадокс...
Лежит этот подарок в красивой коробке. Нет, он в ней не лежит, он в ней сделан...
Сначала я как раз и  покажу эту коробку, ее красиво оформленную крышку.
Моя любимейшая коллекция Birthday Party с ее высечками, чипиками и бумагой помогла мне здесь на все 100%. Никаких других материалов я почти не использовала, только нашу деньрожденческую коллекцию,  немного цветов и яркую ленту.


Красивый бант скрепляет фишка с соответствующей надписью.
С Днем рождения, ScrapMir! С днем рождения, наши дорогие производители и дизайнеры!
 Ведь у нас самый настоящий праздник! Мы уже взрослые, нам исполнилось 3 года, а это в скрапе много...
Я решила вспомнить всех дизайнеров, кто продвигал продукцию, вдохновлял читателей своими невероятными работами, разнообразил наш скрапмир  и дарил красоту в течение этих трех лет.
Но как это все интересно оформить?
Сделать банальный альбом не хотелось, поэтому я придумала конструкцию в мэджик-боксе.
Вот так выглядит мой альбомчик в сложенном виде...
На первом развороте (если его можно так назвать) авторы и первопроходцы - Лена Шилкина, Вита Поречная и Лена Шинкаренко. Вот такими они был в 2015-м...
А на остальных страничках я собрала всех-всех девочек, которые творили в разных сезонах. Некоторые были с нами всего один сезон, но мы их помним. Некоторые творили 2 или 3 сезона, это уже по-настоящему скрап-друзья. А есть и такие, которые просто стали  семьей ScrapMir.
Девочки, я всех-всех вас поздравляю с днем рождения нашей любимой ТМ! Мы  - лучшие!
А читателей я немного заинтригую, больше пока ничего не покажу - как открывается, как складывается мой альбомчик и вообще, как все устроено, я покажу совсем скоро в отдельном посте. Не пропустите!



Tatiana Lysenko
Когда я была беременной, остро чувствовала необходимость иметь под рукой такое волшебное место, в котором я смогу собрать все-все свои результаты анализов, карточки, рекомендации и т.п. документацию. Сейчас, когда у меня есть Злата, я снова чувствую острую необходимость...но на этот раз не для моих документов, а для Златыных :) 
А поскольку совсем скоро у нашей любимой крестной мамы родится долгожданный малыш, я решила порадовать ее с самых первых дней и подарить такое волшебное место для сбора и хранения крайне важных документов ;)
Папка получилась довольно вместительной и практичной...как раз то, что нужно особенно в первый годик ребенка с ежемесячными взвешиваниями и обмерами :)






Марина Курбатова

День Рождения – особенный праздник, который наполнен улыбками, позитивными эмоциями и счастливыми моментами! Этот светлый праздник для каждого из нас имеет особое значение, но сегодня день рождение не просто у отдельного человека, а у ТМ «ScrapMir» !!!
О том, как сильно я люблю производителя писать не буду, это и так понятно, глядя на мои работы))) Свой путь в мире скрапбукинга я начинала с заветной мечты, оказаться в команде талантливый и самых крутых дизайнеров! До сих пор не могу поверить, что сейчас я среди них и могу без конца творить и вдохновлять вас работами из самых любимых материалов!!!
И в этот день я хочу пожелать производителю, его основателям и всем нам побольше удачных и продуктивных дней, сплоченности, креативности и неиссякаемой энергии!!! Пусть всеми любимый ScrapMir процветает, движется вперед и радует нас новыми вдохновляющими коллекциями!
А для нашего задания Happy Birthday я сделала мини-альбомчик в форме подарочка в очень ярком и интересном Display Box.





 Ну а подробности и детали, вас ждут совсем скоро!;)





Виктория Поречная
Поздравляю свой любимый ScrapМир с Днем Рождения! И желаю ему крепкого здоровья, прекрасных коллекций и процветания!
А поскольку в ДК у нас одни девочки, то и подарок у меня из самой сладкой девочковой коллекции Sweet Girl- конверт, полный радости и сюрпризов!


Здесь и вертушки, и воздушные,шарики , и цветы, и пироженки и даже розовый велосипел-все, что так любят девочки!

И тежик со словом "Праздник", который вынимается из конверта






Елена Шинкаренко
С Днем Рождения, любимый ScrapМир!Очень рада поздравить наш блог с 3-х - летием! Это всегда особое настроение, всегда только лучшие друзья, незабываемые эмоции и обсуждение в ДК! Пожелаю креатива, расширения границ, новых коллекций, новых ярких дизов, крепких позиций на рынке и развития!
Девочки из ДК, Вы очень классные, я рада быть с Вами в команде! Процветания, здоровья всем и любви! Благодарю ScrapМир за возможность развиваться, за доверие, за чудесные коллекции, за эмоции, а админа  за понимание, душевность и креатив)

А пришла я к Вам с поздравительной открыткой поп-ап с тортиком, ведь какой праздник без него?! Поскольку ТМ украинская, надпись решила сделать на родном языке).


Поскольку у нас интернациональная команда сейчас, то внутри надпись на английском).




Яна Новикова
Ох уж этот День Рождения!!!
Любимый праздник всех всех всех!
О нем порой хочется говорить всем и на каждом шагу!!
По крайней мере, об ЭТОМ! Особенном Дне ;)
Ведь это Главная дата нашей любимой ТМ ScrapMir!!
Да, да! Горячо любимой!
Я искренне горжусь что у нас есть Такой производитель скрап товаров!!!
Шикарные дизайны, Разнообразный декор -  и все в одном месте ;)
Очень душевные люди (сидящие у руля), а как иначе?
Как иначе могут рождаться такие уютные коллекции??
Ребята! Поздравляю Вас всех с этим днем!!!
Спасибо за то, что три года назад подарили Скрап Миру - себя!!!
Вы слышите нас, наши желания и мечты, верите в людей и доверяете им нести и передавать миру все ваши надежды и стремления!!
Это честь быть в команде ТАКОГО производителя!!!

Очень редко в жизни втречается единогласие больших групп людей.
А команда у нас не маленькая ;) но поверьте, очень дружная и
если даже возникают споры и дискуссии - это все единогласно ))
 не хочешь спорить, не будем ;)
В общем!
Девочки, моя любимая ДК!
С праздником нас! Ура!!!!!!

А своей работой, я хочу провозгласить, что у нас Happy BIRTHDAY!


Это день рожденческий баннер на дверь ;)
Пусть каждый знает, какой сегодня день!!


Шикарнейшая и любимейшая коллекция "Birthday Party", говорит сама за себя ))
ну и немножечко ножей ;)





6 комментариев:

  1. Девочки - Вауууу!!!! Ваши работы - шедевры, спасибо за такую красоту:-) Попробую тоже принять участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень заряжают на праздник!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы прекрасные и очень праздничные!!!И даже настроение стало ещё лучше от просмотра поста ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)) Рады, что получилось передать настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие озорные работы!!!!! Прелесть просто и сказать не чего)))) сижу пересматриваю улыбаюсь..., умиляюсь...)))) Спасибо, за такое позитивное вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить