понедельник, 28 мая 2018 г.

One day story. PhotoMagicBox + видео МК

Всем привет!
Сегодня с вами я, Марина Курбатова!

По нашему заданию "Oneday story", у меня должен был быть минник, но буквально в последний момент перед работой планы поменялись))) Да-да, в этом вся я, непредсказуемая натура, парой сама свои желания не могу предугадать))) В общем у меня сложился PhotoMagicBox о нашем семейном походе в парк. Прогулка выдалась очень насыщенной, доченька постоянно пыталась удрать от меня и позировать на камеру не планировала))) Наш папа бегал с фотоаппаратом и пытался словить момент. Ему, конечно, это практически не удавалось, но даже парочку удачных кадров, для нас уже успех)))

Hello! Today with you me, MarinaKurbatova@handmade_marina.kurbatova!
On assignment "One day story", i got it PhotoMagicBox about our family trip to the park. PhotoMagicBox he size of 10x10cm. and contained 24 photos. It turned out a great alternative to the mini-album, it's very interesting to look at this box, twist it in your hands, open cards and enjoy viewing photos! Another interesting moment for me was the use of paper collections in work "Baby Doll" and "Baby Smile". It would seem that they were created only for the albums of the first year of life and mother's treasures, and I protected them specially for spring works. Also in my PhotoMagicBox I tried out the smart new products of TM "ScrapMir", acetate carved words with foil and frames from chipboard with foil.


PhotoMagicBox получился размером 10х10см. и вместил в себя 24 фотографии, довольно много, не правда ли!) Получилась прекрасная альтернатива мини-альбому, такую коробочку очень интересно рассматривать, крутить в руках, открывать книжечки и наслаждаться просмотром фотографий!


Ещё одним интересным для меня моментом, стало использование в работе малышковых коллекций бумаги "Baby Doll" и "Baby Smile". Казалось бы, они созданы только для альбомчиков первого года жизни и маминых сокровищ, а я их берегла специально для весенних работ))) И для деток постарше эти коллекции вполне себе подходят, как в моем случае.


Также в своем PhotoMagicBox я опробовала шикарные новинки ТМ "ScrapMir", ацетатные высеченные слова с фольгированием и рамочки из чипборда с фольгированием. 





А теперь смотрим что-же внутри, и я вам немного расскажу историю нашего похода в парк!)



Первого мая в парке был праздник, и мы решили выбраться на прогулку. Тем более погода располагала для подобного рода мероприятий. 


Мы бродили по дорожкам, искали в кормушках белочек, смотрели на лебедей в озере, ели сладкую вату… 


Вату пришлось съесть мне, и доченька даже пыталась меня ей накормить)))


Больше всего Софийке понравился фонтан, она очень долго смотрела на водичку, а потом и вовсе решила искупаться))) Уходили от фонтана мы с диким плачем)))


Так как доченька еще все-таки меленькая и не понимает всех прелестей похода в парк, это я про аттракционы))) Даже малышковые её не впечатлили, единственное что она приметила так это шарики. 


Сразу пыталась отобрать их у мимо проходящей детворы, а увидев стойку с кучей разных шаров прямиком направилась туда))) Фух, вытащить её из-за прилавка было очень сложно, ведь помимо шариков там продавали столько всего интересного)))



Сфотографироваться в цветах нам так и не удалось, ведь в пару метрах от этой шикарной клумбы был фонтан, и всё не давал покоя моему ребенку)))


Немного отвлечемся от просмотра фотографий, и рассмотрим детальки…


С каждой из сторон я сделала мостики, в которые вставляются книжечки с фотографиями.





И еще фото с нашей прогулки)))


Каждая сторона в PhotoMagicBox открывается вверх и там прячутся еще фото.


У нас даже есть одна фотография с папой))) Я конечно сделала их очень много, но получилась одна)))


Открывающиеся стороны фиксируются на магнитиках, мне так нравится этот щелчок при закрывании) Жаль, что вам не удастся услышать его на видео, так как идеальной тишины у нас дома не бывает)))


Серединку оформила вот так.


И еще немного деталей крышечки)


Коробочка получилась очень насыщенной, теперь этот день останется в нашей памяти навсегда!


А ещё для вас я подготовила процесс создания PhotoMagicBox, в начале видео, есть обзор всей работы) Надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен, и вы найдете в нем что-то интересное для себя!)
Приятного просмотра!


Ждем ваши работы в нашем задании "One day story".


С вами была я, Марина Курбатова!
 Всем вдохновения и до скорых встреч;)

Материалы коллекции "Вaby smile"

4 комментария:

  1. Обожаю коробочки, а эта просто чудо!!))

    ОтветитьУдалить
  2. я все больше и больше становлюсь фанатом творчества Марины!! *___* очень красивый, гармоничный и нежный фотобокс! я вроде так далека от детской темы, но в Маринином исполнении сердечко екает даже на данную тематику! круто!!! спасибо за вдохновение и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить