вторник, 22 мая 2018 г.

Нестандартный скрап. Комодик для рукодельницы от Марины Курбатовой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Марина Курбатова!
Я всегда питала страсть к особенным, эксклюзивным вещам и предметам и интерьера. Поэтому, как только я решилась на свой первый объект, меня уже было остановить!) Каждый день появляются все новые и новые идеи, которые так хочется реализовать. Некоторые знакомые, которые далеки от скрапа, с недоверием смотрят на меня, когда рассказываю, что сделала комодик всего лишь из картона и бумаги)))
Вот и сегодня хочу показать вам комодик для рукодельницы, в котором можно хранить принадлежности для шитья и мн. др. 

Hello! Today with you I, MarinaKurbatova@handmade_marina.kurbatova! 
Today I want to show you a chest of drawers for the needlewoman, in which you can store accessories for sewing. The chest is made in a light vintage style, helped me in this one of my most favorite collections"Charming". It is perfect for similar work! At the bottom there are two boxes for small things, in that I plan to store more organizer with bobbins. On the right side of the dresser there are also small boxes in which the buttons will be stored. On the cover of the upper compartment, I placed a pillow for the needles. In the uppermost cells, as you most likely guessed, there will be threads. The last branch is a bit deeper than the others, because in it will be all my hooks and other accessories for needlework)


Внизу расположились два ящичка для мелочей, в том, что побольше я планирую хранить органайзер со шпульками. 


С правой стороны комодика также есть маленькие ящички, в которых будут хранится пуговички. 


Комодик выполнен в легком винтажном стиле, помогла мне в этом одна из моих самых любимых коллекций "Charming". Она идеально подходит для подобных работ!


На крышке верхнего отделения, я разместила подушечку для иголок. 



В самых верхних ячейках, как вы скорее всего догадались, будут стоять ниточки. Последнее отделение немного глубже остальных, т.к. в нем будут стоять все мои крючки и другие аксессуары для рукоделия) 


Немного рассмотрим детали)





По всей работе я небрежно прошлась белым грунтом, чтобы создать эффект потёртости и старины.





С левой стороны разместила надпись вдохновение, ведь оно так и витает в воздухе, глядя на эту работу;) 





Вот так выглядит наполненный швейными аксессуарами комодик. Ниточек можно разместить гораздо больше, если ставить их немного плотнее друг к другу.



Наполнила ящички)




И пуговички в маленьких боковых ящичках. Все разместила, как и планировала!)


Ну и конечно, я подготовила для вас небольшой обзор комодика.
Приятного просмотра!



С вами была я, Марина Курбатова!
Вдохновения вам и приятного творчества!

Материалы коллекции "Charming"


10 комментариев:

  1. Чудесная штучка!!! И красиво и практично! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я обожаю работы Марины!! Они всегда такие красивые, гармоничные и необычные! Вот фантазия же у человека!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное!) Мне очень приятно, что вам понравилось!)

      Удалить