среда, 16 марта 2016 г.

Боди-альбом "Наша зайка" из коллекции "Карамель" с Вовк Екатериной

Привет всем красоткам челлендж блога Скрап Мир! :)
 Сегодня с вами Вовк Екатерина с боди-альбомчиком! В последнее время меня прямо захватила с головой детская тема и я не могу остановиться, делаю то альбомы, то мамины сокровища.... Ух! :) Ну, конечно же, бодики - это мои любимые альбомчики на сегодняшний день! Шкала мимиметра просто зашкаливает, глядя на них, правда же? :) Если вы давно мечтаете научиться их делать, но не можете набраться храбрости, то я предлагаю вам подробный и пошаговый онлайн-урок, который вы можете найти в моей волшебной онлайн-школе для скрапбукеров ;-)

Сотворился альбомчик из коллекции "Карамель" ТМ Скрап Мир. Коллекция не такая нежная, как её аналог для мальчиков "Корица", из которого я сотворила альбомчик с крылышками. Я бы сказала, что коллекция более цветочная :) А вы как считаете?



Для украшения бодика использовала и вырезанные из бумаги элементы, и чипборд, и пуговки из чипборда, и эпоксидные наклейки, и даже машинную строчку. Доступная линейка украшений к каждой коллекции производителя Скрап Мир не устаёт меня радовать :) Ведь когда заказываешь какую-то американскую коллекцию, обычно приходится выбирать, что взять из украшений, а на что уже не хватит средств ;-) Я, кстати, уже жду не дождусь, когда смогу поработать с новыми детскими коллекциями! Вы их уже видели? :) 

Ещё немного деталей :)


Мои предыдущие работы для вас в качестве тест-дизайнера:


Пусть вдохновение не покидает ваш дом ни на секунду :)
С вами была Вовк Екатерина и альбом в форме детского бодика!

11 комментариев:

  1. невероятно милый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратная и законченная работа. Иногда смотришь и думаешь-сюда можно добавить какой-то элемент и сюда. А в этом все на своих местах, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский миник, нежнятинка такая!!!Бодик моя мечта, которую я никак не осуществлю (уже и материалы заготовила ),а руки никак не доходят...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый миник. Нежный-нежный

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Такой милый и нежный альбомчик!!!! Очень вдохновляет))))

    ОтветитьУдалить